Печальная история дворника

Я дворник - подметаю улицы, долблю лёд, чищу крыши от снега и делаю всё остальное, что полагается делать дворнику. Работа у меня не пыльная, от управляющей организации имею комнату, небольшой оклад и ведро песка каждую зиму. Соседняя комната пустует, а раньше там жил сантехник и электрик в одном лице. А потом он стал жить у своей бабы.
Бабу он нашёл себе – особая история. Вообще, с нашей профессией и нашими мордами, и бабы полагаются соответственные, а у него образованная, какой-то там директор, в какой-то там конторе, к образованию вроде как ещё и умная, а уж красивая - жуть, а как косметичку свою достанет, так вообще...
А случай был такой, что у бабы той надо было сантехнику с электрикой делать, она его и подрядила; официально-то вызывать – это время, деньги (через сберкассу), квитанцию отнеси, время согласуй – с утра и до обеда или после обеда и до вечера, по вторникам и четвергам, и чтоб лично всё утрясала.
Вот она его и подрядила, за бутылку и пять сотенных, унитаз поставить и розетку подвинтить. Он унитаз-то поставил, стал розетку подвинчивать, а она у него над душой стояла, одинокие – они все над душой стоят и смотрят, чтобы винтик какой не свистнул. Так она стояла-стояла, вдруг, сосед мой говорит, дверь туалета распахивается, а оттуда вылетает крышка унитаза и фонтан дерьма бьёт. Фонтан-то ладно, а крышка ей прям в лоб.
И падает эта баба прямо на соседа моего, а тот как раз проверял индикатором фазу, и её этой самой фазой в довесок и накрыло.
Он обалдел от такого, не очень ожидаемого поворота, потом осторожненько потрогал её, она вроде не померла ещё; тогда он легонечко её потряс, без особого эффекта, по щеке похлопал - она зуб выплюнула, глаза открыла, смотрит на него и улыбается. «Здравствуйте», говорит «А что случилось?».
Потом он её водкой отпаивал, и так и остался у неё жить.
Мне он потом по секрету рассказал, что у неё какая-то краткосрочная амнезия приключилась, и ещё, что когда она очухалась, то втрескалась в него по уши. Доктор ему так и сказал, что бывает: после удара по голове, амнезия наступает, и когда барышни глаза открывают, то и влюбляются в первое, что увидят. А ещё бывает амнезия на всю голову, когда вообще ничего не помнишь, только соседу моему повезло наверное.

И решил я устроить одной дамочке краткосрочную амнезию. Вроде как образованная, но в меру глупая, красивая – жуть, правда когда в косметике; ну так не всем же всё и сразу. На иномарке ездит, финский унитаз и австрийские розетки...
Как раз зима была, и я всё рассчитал. Залез я на крышу, и сосульку ей на голову скинул, когда она в иномарку свою садилась, только, всё-таки я не всё рассчитал. А не рассчитал я того, что голова у неё чугунная окажется, она сосульку с головы стряхнула, села в машину и уехала.
На следующий день вызывают меня в управляющую организацию и говорят: «Вчера жильцу на голову сосулька упала, и на автомобиль её сосулька упала. За крыши ты у нас ответственный, так что вот счёт на ремонт автомобиля и парикмахера; а уж моральный вред – как суд решит. Не заплатишь, из зарплаты вычитать будем».
Взглянул я в счёт и ахнул, но не от того, что за ремонт машины насчитали, сколько за ремонт причёски. Это чего же она на голове носит, что дороже вмятины в крыше стоит?

Вот так и получилось, что и без бабы я по-прежнему, и без денег совсем…


Рецензии