Розовый день

Я ехал по бульвару. По средней его полосе. Ни быстро, ни медленно, со скоростью 30 ударов сердца в милю. Я плыл в сладком забытие. Волны эйфории накатывались одна на другую, разбиваясь о борт моего судна, пеной бурля. Я перистыми облаками мечтаний затуманил чуть прещуренные глаза. Я летел на встречу восходящему солнцу, расправив крылья, не ощущая ни времени, ни пространства. Я парил. В режиме круиз контроля. Над домами и над людьми. Я ехал по средней полосе бульвара в этот ранний воскрессный час уже тёплого августовского дня, не помня куда, зато прекрасно осознавая откуда. Из родильной палаты «Розового» медицинского центра. Доченька. Вчера вечером у меня родилась дочь. Малюпаханькая такая девчушечка. Беззащитный комочек розового тепла с запахом пряников у темечка и с соской на пол-лица. Моя родная крехтушечка, я расскажу тебе всё, что знаю сам. Я подарю тебе мир и иструкцию к его применению. Я утру слезинки с твоих ресниц и отражусь нежной улыбкой в твоих смешных любознательных голубеньких глазках.
Я подъехал к светофору, сменившему цвет с жёлтого на красный. До этого были одни зелёные или может быть розовые, как и всё вокруг. Как и это небо, как солнце, как этот асфальт, и вот эта вот машина скорой помощи на обочине с противоположной стороны удицы. Как и парамедик, облакотившийся на неё и ведущий спокойный дружеский разговор с офицером полиции. Вероятно, беседуют о вчерашнем матче и о проигрыше приезжих «краснокожих» местным «жеребцам». А вон и второй милиционер сидит в машине и строчит рапорт. Весело. В этот день даже полиция розовая, как и всё остальное. Всё, кроме этого мешка, который лежит рядом с полицейской машиной прямо на дороге. Только он чёрный. Это сумка, чехол, похожий на тот, в который вам заворачивают купленный в магазине костюм, с молнией, застёгивающейся снизу вверх, тот, в котором костюм, запакованный в чемодан, не мнётся. Примерно такой, но гораздо больших размеров. Не десять костюмов. Или двадцать. Или одно человеческое тело.
Светофор переключился, и я тронулся с места, стараясь не строить никаких догадок и предположений. Не выдвигать гипотез и не замечать разбитого стекла, отражающего розовые лучи от розового асфальта. В этот розовый день.


Рецензии