1глава встреча. Продолжение

Через несколько минут раздался телефонный звонок и глядя на экран мобильного устройства я увидел заветный номер.
-Привет.-ласково пропела она. Прости, что сразу не смогла ответить, занята была очень.
-Да я все понимаю-отреагировал я.
-Давай заезжай за мной сейчас, только заедем кое куда по делу, если ты не против.
-Конечно заедем-сказал я, хотя куда то еще ехать совсем не хотелось.
-Я буду ждать тебя около Казанского собора через час.
-Договорились.
Так, все отлично складывается, подумал я забегая быстро в душевую кабину. Закинув в бумажник несколько рыжих купюр, подобрав нужный прикид, освежившись моим любимым одеколоном, через несколько минут я ехал на свидание с Дашей. Моросил мелкий дождь, погода была на редкость пакостная, ветер пробивал насквозь, вырывал зонты и разворачивал их в противоположную сторону. Припарковавшись, я быстрым шагом направился к собору. Она увидела меня издалека, как и я ее и вскоре мы сидели в моей машине.
-Ты наверно вся замерзла, пока ждала меня?
-Ну если только чуть-чуть.
-Так поехали греться. Куда хочешь?
-Давай сначала моего брата встретим. Он сейчас будет ждать меня на Московском вокзале.Если конечно ты не против, а потом я поеду с тобой греться куда скажешь.
-Дашенька! Ну конечно встретим. Я не против-соврал я.
-Поехали Сереж, а то он замерзнет, погода то какая отвратительная.
И мы поехали за ее братом, которого непременно нужно встретить. Остановившись около вокзала, я остался ждать в машине из за запретов Даши, которая отказалась от моей помощи и подумав я решил не ввязываться в личные дела брата и сестры. Не прошло и десяти минут, как они подошли к машине, что то  мне насторожило в этом человеке, на вид лет 25-30, острый и сверлящий взгляд, волевой подбородок и очень поразила его походка, он как бы плыл, то есть движения были плавные, ни одного лишнего.
-Познакомься.Это-Миша, мой двоюродный брат.
-Очень приятно. Сергей.-ответил я.
-Сереж, мы Мишу сейчас завезем ко мне домой, он с дороги пока отдохнет.-радостно стрекотала она.
-Как скажешь.-парировал я.
Всю дорогу брат Миша не проговорил ни слова, щебетала одна Даша, несла какую то околесицу насчет братских уз, о семейных разногласиях и долгожданной встрече с братом. Миша не реагировал, казалось ему все по барабану и тогда еще я подумал о его родстве с Дашей.


Рецензии