История одного котенка

       Родился я зимой , вечером. Дул сильный ветер , снежинки с бешеной скоростью летели с неба . Я продрог до нитки . Ооочень замерз .
Через несколько дней я открыл глазки . Как красиво кругом . Сугробы величественно возвышаются над миром , с деревьев сыпется снег и птички поют. Я так люблю смотреть на зимнюю сказку .
       Ночь . Все спят , одному мне снятся плохие сны . Слышу незнакомый звук , похоже на лай собаки .
- Мамочка , проснись.
Дальше все прошло как в тумане , в наш подвал ворвались какие то люди . Начали кричать, и я в первые увидел собаку . Оскаленная морда , шерсть дыбом , слюни капают из пасти . Фу....
     Они ушли и забрали мою маму. Я плачу . Они убили ее . Она не дышит . Как же мне холодно . С этого дня я сирота .
      Ну за что мне так не любят ? Когда я иду гулять по двору , люди швыряются снежками, камнями, тапками . Кричат, и погоняют ото всюду . За что такая жизнь?
Холодно , дует сильный ветер. Как в тот вечер, когда я родился , только еще ниже температура на улице. Я не чувствую лапок . Очень хочется есть .
         Лежу , ни о чем не думаю , жду смерти .
        Кто то взял меня домой . Мои хозяина такие добрые, любят меня, кормят . Я наконец то счастлив . Сл мной постоянно играет Оля, маленькая девчушка с веснушками на щеках .
    Мои лапки , меня побили и выставили за дверь , а я всего лишь хотел в туалет .
         Я так люблю свой дом. За окном идет дождь , ветки стучаться в окно , а я в тепле и уюте.
Хозяина уехали и забыли оставить еду , ничего страшного .
Странно , они не возвращаются . Я их жду . Хочется снова поиграть с Олечкой.
Кто эти люди ? Почему они пришли вместо моих любимых ? Что происходит ? Опять эта собака.
Они не могли бросить меня , я же не могу быть одиноким, за мной вернутся , обязательно.
Прошли месяца, а за мной не едут, вдруг они забыли ? Еды уже нету вторую неделю . Я скоро умру .
     Эти ужасные пинки, намешки надо мной . Хулиганы подполили мне хвост , больно . Невыносимо . Я так не могу.
      Я не вижу одним глазом, какой то человек кинул в меня камнем . Лежу и плачу. За что так со мной ? Чем я хуже ? Не обижайте меня .
Я проснулся от криков и ругани , в моем подвали кто то есть . Они ищут меня, они убьют .
     Бегу куда глаза глядят. Сил почти нету , ну почему никто не хочет помочь . Дети сегодня смеялись надо мной, потому что нету одно глаза и опален хвост . Не хочу так жить ....
Я жду смерти, почему она не пришла за мной раньше ? Больно . Меня Сбила машина ...
Вот они , мои хозяина , вон Оля , повзрослела уже , узнала ли меня ? Меня сбила машина , где сидела Оля , умирать не страшно . А почему меня опять кинули на дороге , они уехали, я умирал без них . Это было сложно .
          А знаете , я ведь даже своего имени не знаю . Я любил, люблю и буду любить своих Олю и ее родителей . Но за что они меня кинули ?
ПОМНИТЕ , ЖИВОТНЫЕ САМЫЕ ВЕРНЫЕ СУЩЕСТВА НА ПЛАНЕТЕ . МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ .


Рецензии