Калифорния дриамс четвертая часть

Утро началось со звонка помощника, который сообщил нам, что администратор поселка отдыха приехал и ждет нас. Мы быстренько собрались и вернулись в поселок. Администратор встретил нас вежливой улыбкой и ненавидящим взглядом. Ну, еще бы, кому понравится принимать посреди ночи по пять звонков от каждого члена нашей банды.
Мы выпросили себе домик, который находился ближе всего к воде. Администратор дал нам такой домик, но решил все же отомстить нам. Домик находился на некотором отдалении от остальных домиков, но благо мы были на машинах, и нам это расстояние ничего не стоило. Расположившись в доме, мы покидали вещи и доски в комнатах, переоделись по погоде и двинули в город, чтобы поесть.
Город был в десяти минутах езды от базы отдыха. Мы оккупировали небольшое кафе, которое славилось десертами. После завтрака мы разделились, чтобы немного погулять, и купить подарки, сувениры и продукты на праздник. Девочки взяли в оборот Пабло и Эира, зажигалки улетели сами, взяв джип Оззи. А мы с Марком остались вдвоем в своем пикапе. Решив оставить его на парковке того кафе, мы двинули вдоль улицы. Мы обсуждали прибыль, праздник, примерные подарки знакомым, примерные подарки знакомых, знакомых в этом городке и разные мелочи. Мы шли по большим улицам, сворачивая на такие же большие улицы. На очередном перекрестке мы наткнулись на магазин пластинок и дисков и не сговариваясь, двинули туда. Прошло, наверное, около часа, пока мы дошли до кассы. Марк выбрал себе 4 пластинки – две пластинки джаза, что-то из Битлов, и, одному ему известную группу экспериментального хип-хопа. Четыре пластинки и десяток дисков. Судя по названиям, среди дисков были электроника и еще хип-хоп. Ясно, похоже, готовится к вечеринке. У меня была три диска известных исполнителей разных жанров, и одна пластинка записи сета одного парня, который в свое время взорвал танцполы хитом. Подойдя к кассе, мы встретили Сладкого Роджера. Ну, поймите меня, в каком смысле «сладкого». Он, как всегда, соблюдал последние издевательства моды. На этот раз он был в бирюзовом, и, кстати, ему шло. Он стоял за кассой и работал. Ну, теперь я хоть буду знать, где этот тип работает. А то вечно ошивается в нашем городке, строя из себя рок-звезду. Заметив нас, он позвал другого продавца, чтобы тот его подменил на кассе. Пробив нашу покупку вне очереди, он, чуть ли ни в обнимку, увел нас пить кофе. В магазине, через дорогу от кафе, мы упаковали для удобства наши покупки.
Марк шепнул мне на ухо, что ему хочется дать в голову Роджи за его наряд, поэтому он пойдет в торговый центр неподалеку. Договорившись с ним, что я его потом найду, мы разошлись. Мы с Роджи завернули в забегаловку.
Усевшись на свободные места, он заказал два кофе. Немного подумав, он начал разговор с общих вопросов. Я отвечал и спрашивал примерно то же самое. Мы угорали над его планами на Рождество. Потом перекинулись на мои планы и тоже долго смеялись.
- Мужик, слушай меня, есть миленькая тема. Вернее есть миленькая особа, которой ты запал в душу. – Его глаза азартно горели, не предвещая ничего хорошего.
- Слушай, Роджи, что ты задумал? Ты ведь помнишь, что прошлая твоя «миленькая особа» пыталась ограбить? Так вот, хорошень…
- Мужик, Мужик, успокойся. Все ништяк. – Он перебил меня, махая руками. – Есть одна девочка, она работает в одном кафе в твоем городе. Она видела тебя на одной вечеринке за пультом, и все, мужик, ты выстрелил ей прямо в сердце, понимаешь, о чем я? – Он начал копаться в сумке, пытаясь что-то найти. – Щас, одну секунду. Посиди немного, выпей этого кофе.
- Блин, Роджи, может не стоит? – Со слабой надеждой в голосе все же спросил я.
- Да не, милый, она то, что нужно. Ты же гребаный музыкант, а она, ну типа, Муза, мужик. Ты заценишь. – Он наконец нашел, что искал. Это был планшет. Еще через минуту он нашел что-то в нем, и, передав планшетный комп мне, заговорщически улыбнулся.
Там были фотографии этой девушки из ее профиля в социальной сети. Я полистал ее фото, поняв, что особа соответствует размытому описанию Сладкого Роджи. Одобрительно кивнув, я вернул планшет Роджи. Он тут же просиял.
- Слушай, мужик, ну я ведь был прав, ну скажи. Ну как она тебе, а?
- В целом, очень даже. – Я улыбнулся, пригрозив указательным пальцем, будто нашкодившему ребенку.
- Ну что мне сделать, Мужик? Она жаждет познакомиться! Давай, я дам ей твой номер и она сама тебе позвонит, ок?
Согласившись на его условие, я расплатился за свой кофе, дождался Сладкого на крыльце, а когда он вышел, попрощался с ним. Договорившись, что я буду держать его в курсе по нашему уговору, я остался стоять на крыльце, а Роджи побежал в свой магазин. Я повзонил Марку  и сказал, что скоро приду, чтобы он оставался в торговом центре. Встретившись, мы по кругу обошли все отделы в поисках подарков. Марк все смеялся надо мной, что дойдет до того, что я останусь со Сладким Роджи на ночь и стану таким же Сладеньким. Я рассказал ему о девушке, с которой Роджи собирается меня познакомить. Марк, посмеиваясь, спросил, а точно ли я хочу с ней познакомиться? А может мне приглянулся Эир? В такой манере мы еще обсуждали меня и Роджи. Марк все подшучивал надо мной, когда я заходил в отделы со шмотками и смотрел себе и девчонкам в подарок вещи. Марк все время давал мне мерить или женские рубашки, или мужские футболки на два размера меньше, или какие-нибудь совсем странные штаны. Наконец успокоив Марка, мы купили девочкам пару кофт, которые подчеркнут их женственность, и кое-чего еще. Себе я тоже прикупил пару свитеров, чтобы не париться на счет теплой одежды. Когда Марк мерил галстук и пиджак, сверяя его с цветовой гаммой совместимости с рубашкой и еще чем-то по памяти, позвонил Маленький Элвин и сообщил, что они уже нагулялись и едут домой. Просил, чтобы я сообщил Оззи, что они уехали на ее джипе домой, а то боится, что отхватит пачку подарков прямо по телефону. Посмеявшись над страхом Элвина, я сказал, что передам Оззи послание.
Позвонив Оззи, мы договорились встретиться в том же месте, откуда все разъехались. Пока мы шли к тому кофе, Марк мне рассказывал, как у них с Фредерикой. Оказалось, что она заместитель одного влиятельного продюсера, с которым Марк уже успел познакомиться. Моему другу предложили сняться в клипе, своем клипе, если он предложит свою идею. Еще Марк сказал, что она очень похожа Джуди. Мы решили, что, как встретимся с Джуди, спросим, есть ли у нее сестра.
Встретившись, я передал Оззи послание Элвина. Посмеявшись над злой Оззи, мы уселись по машинам и покатили в сторону дома. По дороге делились впечатлениями, как прошел день. Девчонки рассказывали, как шлялись по магазинам и мерили вещи в одной примерочной. Когда я попросил их прекратить рассказывать такое, они дружно засмеялись, зная, что задели меня за самое живое место. Потом парни рассказали, как они сгоняли в магазин, что закупил к столу. Под конец пути и нас с Марком раскрутили на рассказ. Я рассказал, что мы встретили Сладкого Роджи, что Марк  свалил оттуда, как только Роджи открыл рот, что Сладкий предложил мне знакомство с милой особой. Эир, Пабло и Джуди одобрительно заулюкали, а Марк и Оззи что-то между собой задумали и сидели с хмурыми лицами. Потом, когда улюканье прекратилось, Марк спросил Джуди, есть ли у нее сестра. Ответить Джуди не успела – ей позвонили. Когда она в трубку сказала «Привет, «Фред», все встало на свои места. Марк довольно улыбнулся и сидел с этой счастливой улыбкой до самого дома.
Мы ехали, слушали музыку. Слушали, как Джуди жалуется сестре на Элвина. Было весело, мы что-то кричали в телефон, опровергая слова Джуди. В подготовках к празднику прошли оставшиеся три дня, все шло ровно и без приключений. И вот наступил день праздника.


Рецензии