Предновогодняя история

Крупные хлопья снега медленно спускались за стеклом, немытого с начала весны, окна. Серый дым выходящий из лёгких, прекрасно сочетался и смешивался с депрессивной атмосферой кухни, в квартире которой и «не пахло» предпраздничным настроением и духом Рождества и Новым Годом. Стоял лишь мёртвый, накуренный запах одиночества.
В такой же, почти безжизненной голове изо дня в день гремели идентичные мысли, точнее вопросы:
-«Почему мы расстались? Как она могла так обмануть меня? Что делать дальше? Как жить без неё, ведь у нас было столько совместных планов? Но и как жить с ней, если не могу ей доверять? Но ведь я люблю её, почему не могу простить ей этого? Да и почему она не смогла понять меня, что я сорвался и лишь потому нагрубил ей? И где теперь её искать? Телефон отключен т.к. я разбил его о стенку и разломал СИМ карту, жила она в арендуемой квартире, до того как переехала ко мне, а теперь пропала бесследно уже целых 13 дней... И новый год мы собирались встречать вместе. Но я остался совсем один и мне хочется заглушить все чувства в себе... Мне очень тяжело. Скорее всего, она сейчас у того, с кем я видел её в кафе. Хотя она говорила, что встречалась с подругой в тот момент.» - кипело всё внутри и сжималось в груди от невыносимой боли, но внешний вид молодого человека был совершенно безэмоциональным, но тем самым более пугающим.
Рядом с набитой до отказа окурками пепельницей, сквозь тишину прорезался звук вибрирующего мобильного телефона. Каждый раз когда он звонил, его владелец с трепетом и с надеждой в душе и сердце смотрел на его экран, моля, почти слезившимися глазами, увидеть там номер любимой и услышать её прекрасный голос, который он уже не сможет забыть никогда. В эти же моменты он уже мгновенно забывал об обиде и главное желание было только поговорить с ней ещё раз и вернуть её назад.
Взяв в руку телефон, очередная надежда погибла в его сознании. Звонил его друг, очень настойчиво звонил и потому молодой человек наконец-то ответил, но лишь на третий звонок.
- Ты помнишь какой сегодня день?! – зазвучало на другом конце провода. – Вообще-то сегодня 31 декабря! – не дождавшись ответа, произнёс тот же человек. –Я понимаю, тебе плохо, но мы вообще-то договаривались и негоже такой праздник проводить в отшельничестве, приезжай и тебе обязательно станет лучше в кругу друзей, тебе уже давно пора развеяться! Так что собирайся и выходи на воздух, через 15 минут за тобой приедет такси! Это приказ! – по-доброму, с иронией заключил друг.
В ответ на всё это прозвучало лишь тихое: - «хорошо».
Выйдя на улицу лишь через пол часа, на удивление, таксист ещё был на месте и терпеливо ждал.
- Улица Строительная, дом 56. - Сев в машину, молодой человек назвал адрес.
- Спасибо, знаю. Я только что отвёз туда пару ваших приятелей, видимо теперь буду до конца года возить Вашу компанию. – попытался пошутить водитель и засмеялся над собственной шуткой, но обратной реакции не последовало.
Оказавшись в гостях у друга во многоэтажной новостройке на последнем этаже с самым потрясающим видом на центр города, молодой человек сухо поздоровался со всеми. С болью в душе смотря на все присутствующие пары.
До Нового Года оставались считанные минуты и все весело провожали старый год, за исключением одной персоны, он по-прежнему провожал взглядом экран своего мобильного телефона, стоя у окна и прося у Господа прощения и чуда.
И как только он подумал, что его время ещё не пришло и у Бога наверняка сейчас есть дела поважней - другие люди на очереди, у которых есть более серьёзные просьбы и проблемы, то в очередной раз его телефон завибрировал. На него пришло СМС с неизвестного номера.
«С наступающим тебя Новым Годом... Я люблю только тебя» - было содержимым сообщения. Прочитав это, последние силы покинули его и скинули маску безразличия, он не смог держать всё дальше в себе и вместе с эмоциями изнутри потекли слёзы и он полностью перестал слышать что-либо происходящее в округе. Как вдруг почувствовал нежные руки, обнимающие его со спины. Он резко обернулся и увидел её – свою любимую. Тогда он разревелся ещё больше и обнял её так крепко, как не делал этого никогда со словами:
- Прости меня, люблю тебя...
- Это ты прости меня, я тоже люблю тебя... - проговорила она ответ, уткнувшись носиком в грудь, по щекам её покатились слезы.
- Спасибо тебе, это лучший подарок, который я больше не отпущу никогда.


Рецензии
Поссориться, чтобы помириться, расстаться, чтобы встретиться, потерять, чтобы хранить.. А когда все хорошо, не получается это ценить?

Наринэ Владимировна   20.03.2018 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.