По тебе

Всего пару дней,каких-то жалких пару дней я не видел ее.Ее единственную и неповторимую. Соскучился-этим словом нельзя описать то,что творится в моей голове!Разлука с ней,пускай даже на один крохотный день невыносима!Невыносимо то,что я не могу увидеть её улыбку которая настолько нежная и родная,что при виде её сам невольно начинаешь улыбаться.Невыносимо то,что я не смогу обнять её,не смогу почувствовать её прикосновение из-за которого начинает трепетно дрожать все тело!Невыносимо то,что я не почувствую тепло её губ,её губ...которые сняться мне каждую ночь,которые просто сводят меня с ума!
Столько эмоций,столько воспоминаний,это все заполняет мою голову!И у тебя остается только одно желание - увидеть ее; хотя бы на мгновение...хотя мгновения мало,безумно мало! Видеть ее каждый день,каждый час,на протяжении все жизни!В голове по кругу крутится:" Поскорей бы завтра",в этих словах выражена надежда и безумное желание!
  Просто скучаю по тебе,по тебе одной!   


Рецензии