Сиверсия

                СИВЕРСИЯ

    Лето на Север идёт – с боями прорывается сквозь тучи, с трудом прорастает сквозь вечную мерзлоту. День за днём припекает, но снегу ещё в тундре – завались. И тем приятней видеть мне северную милую подругу, которая зовётся весьма оригинально – сиверсия. А ежели назвать её по имени и отчеству, то получится так: сиверсия ледяная или таймырская роза. Это шикарный, очень эффектно цветущий арктический многолетник. Когда кругом ещё лежат свинцовые снега и по ночам прижигает морозец – сиверсия радует мне сердце своими одиночными, жёлтыми цветками и не хочу я верить в то, что жёлтый цвет – это как будто цвет разлуки, цвет измены. Для меня этот цвет на просторах великого Север – вот уже несколько лет – является символом встречи весны и символом верности. Я знаю, что всегда – с припёками вешнего солнца – навстречу мне выйдет моя изумительная золотоглазая сиверсия.


Рецензии