Самый невезуче везучий день

На утро мне как обычно нужно было в университет, я надел отглаженные белые брюки, красную рубашку, начищенные до блеска ботинки. Мама подала мне сумку, закрыла за мной дверь и отправилась мыть голову.
Выйдя на улицу, я понял, что день будет удачным. Птички пели, людей на улице было не так много, все складывалось, как не может быть, хорошо. Только отойдя метров 20 от дома, проезжает рядом со мной машина, которая окатывает мои белые отглаженные штаны грязной водой из лужи. Я в отвратительном настроении возвращаюсь домой, чтобы переодеться, но мне никто не открыл, поскольку мама все еще мыла голову, и не слышала моего звонка, а ключи я естественно забыл дома.
В таком виде, было очень странно ехать, но куда деваться. Вспомнив, что у меня в институте осталась спортивная форма, я решил приехать туда, и переодеться там в спортивную форму, поскольку другого выхода я не видел.
Отправился на остановку и ужаснулся. Я никогда не видел столько народу... Автобус стоящий на остановке, был так набит, что казалось сейчас повылетают все окна. Простояв минут 10 дожидаясь транспорта, начался дождик, который все усиливался и усиливался, пока не начался жуткий ливень. Я промок до нитки. Но тут я вижу, что едет какой то зачуханный старейший пазик, выбора опять же не было. Я захожу туда. Знакомлюсь со всеми бабулями и дедулями, а точнее с их ногами. Но все было бы хорошо, если бы пазик не ехал со скоростью черепахи.
Отстояв в пробке около часу, водитель решил разогнаться, но старому трухлявому средству не было столько мощи для разгона и он заглох. Пассажиры потихоньку начали утекать из автобуса.
Я выходя из автобуса замечаю, что чего то не хватает, а точнее не хватает плеера, который по-видимому ушел из моего кармана в туче народа на остановке.
Дождь не прекращался. Да и автобуса не было.
Мое настроение упало до невозможности. Я решил забить на институт и отправиться домой. Посмотрел по сторонам, перешел дорогу, не заметил палки, увлеченно смотря по сторонам. Падаю и рву рубашку на спине.
Это переходило все границы.
Опять рвусь на остановку. Кто бы мог подумать что в 11 часов дня, куча бабушек может скопиться на остановке в самый никчемный район города. Но все же и такое оказывается может быть.
Наконец-то вырвавшись из этого кошмара, я добираюсь домой. Принимаю душ, рву со злости рубашку, съедаю огромный бутерброд с ветчиной. Звонок по телефону. Друг звонил, сказал, что на лекции меня отметили как присутствующего, и более того за две последних контрольных, которые как мне казалось я отвратительно написал, а у меня пятерки.
Завтра он сказал, что учебы не будет, поскольку препод заболела. В общем все кардинально поменялось, и меня собственно не тревожили уже эти бабки, рваная рубашка, дождь, и даже сломанный по дороге пазик...


Рецензии
"Жизнь полна неожиданностей, подумал волк проваливаясь в яму. Нет худа без добра подумал он увидев в яме барана". Когда-то кто-то так сказал.

Сергей Долгий   06.02.2013 20:11     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)

Дарья Агафонова   06.02.2013 21:04   Заявить о нарушении