Однажды на улице

   Каждый день я возвращаюсь домой, в свою пустую квартиру с видом на центральный парк. Выпиваю бокал дорогущего вина и падаю в холодную одинокую постель.  Обнимаю подушку и рыдаю. Я плачу не потому что ты счастлив, не потому что  в твоих объятьях  другая, а потому что я бесконечно одинока. Как трудно каждое утро видеть тебя на станции метро и включать безразличие. Мы ведь совершенно друг другу не подходим! Эти твои уродские джинсы, кеды и наушники в ушах. Ты прячешься в этих битах от настоящей жизни. Я - реалистка. Я не витаю в облаках, живу реальностью. Скорее всего, у тебя нет постоянной работы, ты беззаботно прожигаешь свою молодость, не думая о завтрашнем дне. Я распланировала свою жизнь по дня, нет, по минутам. Не представляю нас вместе! Рядом со мной должен быть совсем другой мужчина - надежный, покладистый, с планами на будущее. Я хорошо это осознаю, но почему тогда твоя улыбка, изредка возникающая на твоем лице, сводит меня с ума. Что в ней такого, не пойму? Но в эти редкие моменты я перестаю дышать.
    Я грущу не потому, что ты не мой, а Потому что теперь я навек обречена на одиночество, Потому что за 20 с хвостом лет я так и не научилась врать, Потому что не смогу терпеть в своей постели тепло другого мужчины, пусть лучше она будет холодной.



  Ненавижу вечер. Возвращаясь домой, в ненавистную мной квартиру я обречен быть без тебя. Ты по знаку зодиака явный лев, живешь у себя на уме. Нарисовала план идеальной жизни и живёшь по нему. Ты до последней нитки пропитана изыском и дороговизной, а аромат твоих духов заполняет весь вагон и кружит мне голову. Меня до безобразия раздражают твои блузки с жабо, юбки чуть ниже колена, каблуки, и идеально уложенные волосы, но я не перестаю мечтать, что сейчас ты не в объятиях какого-то банкира или адвоката, а слушаешь лирический джаз и со своей интеллигентной улыбкой вспоминаешь меня.
  Я не представляю тебя своей женой или мамой моих детей, и старость я не собираюсь встречать с тобой, но последнее время я думаю только о том, как обниму и поцелую тебя так, как еще никто и никогда не целовал. Пусть это не удел мужчин жить в иллюзиях и летать в облаках, но я до безумия хочу чтоб - вместо этой женщины, такой родной и знакомой - на моей постели лежала твоя копна рыжих волос, и в мои глаза с естественным холодом смотрели твои зеленые глаза.


Рецензии
ваша героиня не реалистка ,а просто дура. в 20 лет жизнь даже не начинается, она вообще только в зачатии. а тут "теперь я навек обречена на одиночество".да и герой тоже не слишком умен: "я не представляю тебя своей женой или мамой моих детей", однако "я до безумия хочу чтоб - вместо этой женщины, такой родной и знакомой - на моей постели лежала твоя копна рыжих волос, и в мои глаза с естественным холодом смотрели твои зеленые глаза". словом, вы правильно сделали ,что не стали их соединять в своей миниатюре. такие мечтатели только на бесплодные мечты и способны .потому у вас они и одни. реалисты действуют. а не витают в облаках. как ОБА ваши героя

Карина Василь   28.02.2014 19:06     Заявить о нарушении
))) Рада, что вас так тронуло мое "произведение" (если конечно его можно так назвать)... Она действительно глупа, и он не слишком умен... но это в 20 лет... в 20 лет все максималисты и идеалисты, со временем люди это перерастают!!!

Я хотела описать некую сильно преувеличенную Влюбленность... это всего лишь Влюбленность...

С теплом,

Джейн Соур   28.02.2014 20:36   Заявить о нарушении
видите ли ,даже в 20 лет люди мечтают, страдают, но ЖИВУТ. а не только нянчат свое "разбитое" сердце и стенают на "неудачную" жизнь или судьбу. если человек в юности максималист - он прсото дурак. не вышел из ДЕТСКОГО возраста. и то ,что он из него выйдет к старости - вряд ли. таковые максималисты-идеалисты устраивают ревоюции. а сливки снимают другие - реалисты. которые иногда и проплачивают чужие максимы.
это мое личное мнение .я никоим обраом его не невязываю. вы написали свое ,я поняла по-своему. если угодно продолжить обмен мнениями - пожалуйста

Карина Василь   28.02.2014 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.