1. Неудача

 Меня зовут Кэтлин Андерсон  . Я ученица старшей школы Святого Ангела. Я староста класса. И я  не буду лукавить я самая красивая и популярная девушка в нашей школе. Все парни мои, все девушки мне очень сильно завидуют. Все.... Все у меня было обожание, страх, ненависть. Я всегда считала, если тебя не любят, то пусть боятся. А раз боятся, то уважают. Любовь и уважение практически одно и тоже, но они мне никогда не были нужны. Все признания в любви я или отвергала или делала из моего обожателя послушного раба, Моего личного раба. Ах, как приятно наслаждаться их наивностью! Ты даешь им мимолетную надежду, и они готовы все для тебя делать. Они готовы душу дьяволу продать за мою улыбку, за свидание со мной. Так я жила до определенного момента. Но потом все рухнуло, рассыпалось как кар очный домик от легкого дуновения ветра. Но давайте по подробнее.
        К нам в школу перевелось несколько новых учеников. Две девушки, они не заслуживают внимания. Еще чуть-чуть и он мой. Впрочем, так было всегда и будет всегда. Осталось нанести пару легких штрихов и картина моей победы будет готова.
  - Hello. What are you doing at the weekend?
  - I?
  - Yes. I invite you on a tour of our area. I heard that you're not from around here. I can help you get to know these places better.
 Красивая улыбка и осталось дождаться только его ответа. Конечно же, он скажет да. По-другому и быть просто не может. Почему он так долго он молчит? К чему эта длительная драматическая пауза.
  - Thank you for such a flattering offer. But I'm busy. Maybe some other time?
  - But ...      
  И не успела я ничего договорить, как он взял и просто ушел. Стоп! Надо перемотать назад. Он сказа: «...I'm busy. Maybe some other time? » Это отказ? Отказ? Не может быть. Я  Кэтлин Андерсон никогда не слышала таких слов! Так почему он так сказал? Может ему не сказали  кто я. Скорее всего.И чтобы хоть как-то успокоить свой гнев я решила пойти к Генри.
 Моему самому, самому лучшему поклоннику и саму преданному рабу.


Рецензии