О времени, не столь отдалённом

Нужно делать всё, что нужно.
Надо делать так, как надо.
Можно делать всё, что можно.
Можно  – не запрещено.
Но!
Шлам бумажно-телефонный,
Словно шум магнитофонный,
Превращает всё, что МОЖНО,
 В настоящее кино.
Смотрите, люди! Не теряйтесь!
Финал не скоро! Деньгам – конец?
Так впопыхах не разменяйте
На мелочь чистоту сердец!

Говорите всё, что нужно.
Говорите так, как надо.
Говорите всё, что можно.
Можно – не запрещено.
Но!
Лиц влиятельных не трогай.
Ставь проблем не слишком много.
И, вообще, подумай лучше,
Что ДАНО, что – НЕ ДАНО.
Слушайте, люди! Не теряйтесь!
От слова к делу пока – века!
Вершиться делу не мешайте.
Пусть всё – как было!
Пусть!...
Пока….

Павлодар, май 1989 г.


Рецензии
Жанна, очень современный стих получился тогда.
А что сейчас пишется?
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   25.04.2013 03:02     Заявить о нарушении
А сейчас у меня "время собирать камни". К тому же я в последние годы даю стихам "отлежаться" и только потом публикую. Сейчас у меня на очереди стихи "первой дорожки" - 1991, 2001 и 2011 годов. Я их сейчас редактирую и выставляю на свою страничку в Общелите - Анна РЖШ. Кстати, иногда мне самой кажется, что я высказываю свои современные мысли. Спасибо за общение. Успеха тебе! Жанна

Жанна Ягодина   25.04.2013 14:58   Заявить о нарушении