С улыбкой мы

С улыбкой мы , вселяем надежду
А потом разбиваем о скалы реальности
Душа орет , покидая одежду
Желая видеть лик мисс конгениальности
Я притворюсь на миг ,
Что за улыбкой , я не слышу крик.
Избавь меня , от бремя ожидания
Сведя все в точку ,  воссоединенья или прощания
Была ли это небес ошибка
В которую мне вериться не слишком шибка
И если да ,
Уйди без звука и без движения
Оставляя за собой , пустые впечатления
На белом листе , я пишу слова
Которые идут из сердца
Я верю , но закрыта дверца
И я хочу уйти
И я хочу сорваться
Но что-то просит меня оставаться ,
А разум говорит иди .
Превращая в пыль , обратные шаги
Я хочу воплотить мечты
Похожие на проделки нереальности
И чтобы не скатились сны
В страшные банальности .
И будем вместе мы ?  Мне на плевать
Я слишком верю в счастье ,
Чтобы долго ждать .
Пройди как ненастье
И вернись опять
Пока я буду о тебе писать


Рецензии