Я хочу быть супер - популярным

«Сегодня обратно паршивый день. Он прошел, как всегда меня не заметив, ну почему не меня  сейчас провожают все взглядом, ну почему не я супер, и не по мне он вздыхает тайком ?»
       Кто из нас хоть раз в жизни так не думал? Да где бы мы не учились – будь то школа, колледж, универ, всегда рядом есть супер - люди  перед которыми все млеют. С ними хотят общаться, они имеют бешеную популярность, кучу поклонников и любовь преподов. Где - бы не появилась эта категория пиплов, она тут же оказывается в центре внимания. И у них то, уж точно никогда не возникало проблем в покорении сердец.
« И как им только всё так легко удается?»- задаемся мы порой вопросом. Неужели нет на свете волшебника который возьмёт и сделает из  любого человека сладкую мечту? Да! Волшебников нет, но почему бы нам не стать самими этими волшебниками! Хочешь ли ты? Готов ли ты  взять и изменить себя раз и навсегда? Способ есть, но всё ни так легко, как кажется и эти самые супер - люди всегда в работе. В работе над собой!

Зарина, фотомодель,
Собирается стать в будущем бизнесвумен. Открыть свой ресторан или стать дизайнером модной одежды. Всегда мега популярна в университете.
   
Зарина: - Начнём с того что в школе я была далека от идеала мужской красоты и никакого внимание мне окружающие не уделяли. Я была скорее серой мышью, чем супер - девчонкой. Мальчишки не меня дёргали за косички и не мне  дарили конфеты. Мода раньше была  в основном на тёмноволосых, а какая из меня брюнетка, я блондинка. В придачу ко всему прочему у меня была целая  куча комплексов: что  я толстая, малорослая и вообще пустое место по сравнению со своей подругой. Так что ни о какой популярность  даже речь не заходила. Помню, мне очень нравился мальчишка с нашего класса, но он  бегал за моей подругой, даже не замечая меня при этом. Как  тогда мне было плохо, но я не могла ничего поделать. И вот однажды объявили конкурс на лучшую сценку из сказки «Золушка» классная наша отказалась и я решила без её помощи  всё организовать! Выступили мы на ура, победили в конкурсе. И  вот тогда то тот самый мальчик понял, что оказывается я очень даже ничего, но было уже поздно . Вспомнила, как он меня игнорировал и решила просто забыть про его существование. После выступления появилась хоть какая - то уверенность в себе. Стала следить за своей фигурой, заниматься спортом, меньше есть сладкого. Я поставила цель стать лучше подруги. Начала посещать  курсы Норбекова, цель этих курсов научить человека самому избавляться от  своих комплексов и становиться именно такой личность какой бы ты сам хотел бы себя видеть! Например, для раскрепощения и борьбы с нерешительностью, нашим домашним заданием было сделать  какой - нибудь нестандартный поступок. Я надела на голову бумажную  корону,  на грудь повесила табличку  со словами: «Я вас всех люблю и обожаю» и так пошла в школу. Все  надо мной смеялись и я смеялась вместе с ними, я научилась смеяться над собой не чувствуя дискомфорта при этом!
Вторым моим нестандартным поступком было то, что однажды в школу я заявилась в разноцветных сапогах, но что самое удивительное, то, что все подумали, что так и надо! Или  однажды  я вышла к своёму парню в галошах и домашней одёжке - это почему то его не шокировало, он от меня не убежал. Вот тогда - то  я поняла одну великую истину, то, что люди воспринимают тебя за твое отношение к ним, а не как ты выглядишь или как ты одета. Прошло уже много времени с тех пор, но я не перестаю над собой работать, как в плане внешности так в плане своего характера. Иногда для закрепления материала совершаю нестандартные поступки. Я, конечно же, очень стесняюсь, но всё равно делаю. Сейчас я рада, что я стала тем, кем хотела, я пожинаю плоды своего труда. Если вы думаете, девчонки, что всё   дается без усилий, то откажитесь сразу, потому что это не так. Вам придется постоянно над собой работать, следить за внешним видом, поведением, речью, словами. Но самое главное  вам придется научиться любить людей, всех без исключения!
    Если вы познакомилась  с интересным человеком  и хотите  произвести на него впечатление лучше всего для начала  ненавязчиво спросить, чем он занимается в свободное время, его интересы и планы на будущее, при этом обязательно будьте хорошим и внимательным слушателем, не перебивайте, не спорьте. Если же ты вступаешь в спор - не разговаривай на повышенных тонах, а потихонечку  и легко отстаивай свою точку зрения, со словами:
« Ты, конечно же, прав, я с тобой согласна, но …»
Делай хорошие комплименты, но не перебарщивай, лесть может всё разрушить. Ещё  мужчинам не очень нравиться, когда  девушка, с которой он начинает общаться создает о себе впечатление, что она лучше или умнее. Девчонки, делайте вид, что он и умнее и милее. Но при этом не  принижайте  себя.
Так что, чем только не пожертвуешь ради любимого, так сказать.
    Но самое главное будь уверенной, решительной  в своих действиях, люби себя и гордись собой. Какой ты видишь саму себя, такой ты будешь казаться и окружающим!
Советы:
• Ну во-первых у девушки должны быть всегда чистые и аккуратно уложенные волосы..
• Даже если ты не любишь краситься, то мой совет хотя бы подкрашивать ресницы и наносить блеск на губы, это подчеркнёт черты лица.
• Очень важно так же правильно подбирать по цвету и текстуре одежду, использовать в наряде не больше двух основных цветов.
• Если же девушка краситься, то так же надо правильно выбрать цвет теней, чтобы они правильно гармонировали с цветом вашего одеяния.
• Ну  и ещё один из наиболее важных моментов – каждая девушка, должна тщательно ухаживать за руками. Запомните, девчонки: «Руки – это  наша визитная карточка!»
• Да и чуть не забыла, следите за своей походкой и осанкой, даже самых красивых людей  может   
буквально уродовать плохая осанка.

Сахыт  Брейкдансист,
Будущий программист, король бала третьекурсников
Сахыт : - Ну начну с того что  в школе я был робким и стеснительным мальчишкой. Девчонки не обращали на меня особого внимания, был,  наверное, просто недостаточно уверен в себе, в своём обаянии.
«Ну, подойду я к ней» – думал я - « и что сказать, с чего начать?»
 После пятого класса я учился в Лондоне, может, поэтому, как то всё время был в стороне, всё - таки чужие нравы, другие люди. Был в классе один парень, от которого все девчонки были просто без ума. Честно сказать, немного ему  завидовал, думал и  как легко всё у него выходит знакомиться и завоевывать женские сердца, ну почему я так не могу?  Наверное, перемена во мне произошла по возвращению на родину, появилась уверенность в себе. Всему учился на своих ошибках. Пробовал преодолевать  страхи в  общении. Правда, не всегда получалось, но я  решил сильно не переживать. В первый раз не получилось,  получиться в другой. Надо только не останавливаться и не замыкаться в себе. Ребята не забывайте главное - это уверенность в себе! Всё пришло, с опытом общения с людьми. Когда же знакомишься с девчонкой, которая тебе сильно нравиться, то всегда  надо собраться, не краснеть, перед ней, не бледнеть и не говорить тупости. Можно рассказать коротко о себе, остроумно шутить. Но самое главное - быть хорошим слушателем, даже если не интересно то, что она рассказывает, надо делать  заинтересованный и понимающий  вид. Во время разговора, попытаться понять её; почувствовать какая она. Анализировать её реплики и делать выводы, что она любит, а что нет, с какими чертами характера ей нравятся люди больше всего, а каких типов она терпеть не может. Надо понять ещё то, что девушки не похожи друг на друга  и мечтают о разных вещах.
   А вообще я считаю, что  парень всегда должен быть приятным, сексуальным и общительным. Одеваться лучше свободно, легко менять стили по обстоятельствам, можно даже иногда шокировать публику своим прикидиком. Не знаю как другие, а я,  например не люблю носить обтягивающих маек  и брюк. Одевайтесь в то,  в чём вы чувствуете себя на  все 100 %!
Я считаю, что общих правил в покорении людей нет, я  просто рассказал свой подход к людям.


 
         А сейчас,  хочется подарить вам одно «заклинание», которое  надеемся, поможет вам обрести уверенность в себе и справиться  с проблемами в общении с людьми. Подарил нам его один из бывших «не супер», а ныне преуспевающий человек. Говорит, классно помогает!
   Заклинание с утречка.
Как применять: по утрам смотря в зеркало с расстановкой произнести все эти пункты смотря прямо себе в глаза.
•Сегодня я буду жить заботами о
сегодняшнем дне, не пытаясь избавиться
от всех моих проблем сразу.
•Сегодня я постараюсь быть счастливой(ым).
•Сегодня я примирюсь с моим настоящим
положением, не стремясь переделать все
по-своему; я принимаю все, что пошлет
мне судьба.
•Сегодня я сделаю все возможное, чтобы
укрепить свой ум. Я научусь чему-нибудь
полезному, не буду лениться, займусь
делом, которое требует усилия, мышления
и сосредоточенности.
•Сегодня я сделаю кому-нибудь добро и
постараюсь, чтобы об этом никто не узнал.
•Сегодня я сделаю хотя бы две вещи,
которые мне надо сделать, но не хочется, -
для укрепления силы воли.
•Сегодня я буду привлекательнее.
Постараюсь выглядеть как можно лучше,
классно  оденусь, не буду никого
исправлять и переделывать, кроме себя.
•Сегодня я буду бороться с двумя злейшими
врагами – неуверенностью и нерешительностью!


Рецензии
Внешность вообще неважна. Все люди рано или поздно со старятся и вся внешность уйдет в воспоминания. Жаль, что очень немногие это понимают. Ну, а в заклинания я не верю.

Азраиль Самади   03.08.2013 20:01     Заявить о нарушении
Для кого сейчас внешность неважна? Сейчас в мире идет культ красоты, брендовых вещей итд итп. Человек с неопрятной и неприятной внешностью вряд ли добьется хорошей карьеры, да и сам он будет неуверен в себе,что будет отражаться на работе. Так что если кому то в личных отношениях внешность и не главное, то для всего мира сейчас нужно уметь выглядеть и правильно подавать себя.
Про заклинание. Это не заклинание, а слова для самовнушения и самоубеждения,чтобы человек верил в себя. Эта статья не писалась для успешных и уверенных людей, она писалась в помощь тем кто робок или закомплексован.
С ув. Лиля.

Аль-Марзооки Лили   09.08.2013 07:08   Заявить о нарушении
Для меня не важна внешность (в пределах разумного), ну а я сам, как и другие, конечно же слежу за собой. Но как я сказал, мы все состаримся, значит зря стараемся.

Азраиль Самади   09.08.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.