Видения патр. Алексия II. Дар Бога Русской церкви

      Однажды, зимой 1990, прибыв в Москву, я сразу же отправился в Никольский собор (на Хамовниках), где находится чудотворная икона Божией Матери "Спорушница грешных". Как раз был день чествования этой иконы, Св.Литургию вёл Патриарх Алексий-II. После Литургии он служил акафист Пресвятой Богородице в честь этой иконы, затем благословляя по пути к выходу народ, он через весь храм со свитой вышел к своему автомобилю, пройдя рядом возле меня.
Накануне я видел видение, что, в море на дне лежало затонувшее судно с помятыми боками. Но, вот, его подняли на поверхность и один бородатый мужчина, похожий лицом на моего знакомого из Москвы, подплыл к этому судну и подцепил его тросом к огромному киту. Кит, улыбаясь своей огромной пастью, весело с большой скоростью тащил судно к берегу. Между ними, по близости к судну, плыл мой знакомый. Подплыв к берегу и увидев меня, он радостно заулыбался. Кстати, имя моего знакомого переводится с латинского, как "победитель", а фамилия переводится с греческого, как "дар Божий", словом, которым в древней церкви называли епископа или священника.  Конец видения.
      В древности общее молитвенное собрание верующих назвали "литургией", словом, обозначавшим раньше коллективное строение рыбацкого судна близкими людьми (часто людьми одной семьи, рода, деревни). Собравшись все вместе, они общими усилиями строили судно молодой семье рыбака, на котором он мог бы выходить в море и кормить таким образом свою молодую семью. Самой молодой семье построить такое судно часто было не под силу.
      В видении рыбацкое судно по-видимому и означает исполнение какого-то коллективного моления (т.к. знак рыбы издревле означает знак Иисуса Христа): Св.Мессы, общей молитвы, акафиста и т.п. Рыбацкое судно также означает церковь Христову.
Особенный дар Русской церкви был дан Богом через архипастыря ее и патриарха, Алексия II.

      Однажды я проснулся от дивного видения.
Я стоял в комнате моей мамы перед Пресвятой Богородицей. На постели, поперек ее, лежал аккуратно одетый в черный костюм и темно-серую рубашку молоденький юноша, скорее, мальчик лет двенадцати. Под одеждой он, видимо, был весь израненный и кровоточащий, т.к. от сильного кровотечения кровь из каждой раны обильно проступала сквозь одежду. Раны были повсюду, по-видимому, колотые, т.к. быстро появляющиеся пятна крови были небольшого диаметра. Много их было на груди и на животе. Особенно в глаза мне бросились пятна крови по центру и с левой стороны груди и живота. Их было по меньшей мере пять. Кровь из ран била с такой силой, что проникала сквозь рубашку быстрее, чем увеличивались вокруг них кровавые пятна.
Мальчик, считая себя недостойным здесь находиться, пытался сползти с постели на пол, чтобы лечь в самом скромном месте на полу в углу комнаты.
Божья Матерь дала мне понять, что здесь он быстро выздоровеет и уже не будет чувствовать никаких болезней и мучений, но будет иметь мир и радость непреходящую. Конец видения.
Днем из телевизора я узнал, что скончался святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

Вечная память душе усопшего раба Божьего, патриарха Алексия II, да будет.

Святитель и мученик Алексий, моли Бога о нас.


Рецензии
Пишут весьма много и уверенно, что его убили. И говорят, это связано с тем, что он отказался принимать лжемощи царской семьи:

http://news.rambler.ru/other/41662098-zachem-seychas-vspominayut-zagadochnuyu-smert-patriarha-aleksiya-ii/

Александр Сорокин Российский   10.12.2019 00:19     Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Саша!
Мне достаточно того, что я видел.
Слава Иисусу Христу!

Николай Павлович Кормаков   10.12.2019 19:37   Заявить о нарушении