Запись 6

Это надо же, как меня от вируса социального опошления-то развезло! А средств то к лечению как таковых и нет. Не у меня в Антарктиде в наличии нет. В принципе, в мире их не существует. Ну вот, может, первооткрывателем буду. Хотя мне от этого не легче. Сегодня целый день лихорадит. То мечусь в бреду и кричу «Титечькииии!» , то прокидываюсь и жутко себя ненавижу. А пингвинчики – они молодцы. Настоящие друзья. Мало того, что как и просил спиртиком натерли для сугрева, так еще наоборот, излишне разгоряченное тело охлаждали после. И вот только давайте без ваших пошлостей. Все было сурово – полотенце, смоченное в воде с уксусом и смачные оплеухи, раздаваемые с удовольствием ими по моим щекам, когда в очередной раз начинал нести бред. В общем, когда более-менее смог себя контролировать, они меня еще гурьбой в изолятор оттащили и так бросили, чтобы организм самостоятельно с заразой бороться начал. Сижу вот теперь в изоляторе и пишу эти строки, с перерывами на размышление о несравненных женских грудях. Лицо расплывается в блаженной улыбке. Титькииииии…. Ах да, о чем это я?
Боже, да в этом мире бушует эпидемия! Как же я раньше не замечал-то. И ведь опасная штука-то, раз вон куда, в саму Антарктиду со мной пробралась-то! И ведь кажется, что не смертельно, а мучится то заставляет. Причем, бьет по самому уязвимому месту каждого из нас – по головоньке. И кажется, живет себе человечек и живет. Дом – работа, работа – дом. Так, шалит иногда. Когда по крупному, когда по мелкому. Кто просто мечтает о шалостях. А вирус в это время так прокрадывается, прокрадывается. Захватывает нас незащищенных. И если в легкой форме, это способствует реализации всех скрытых возможностей организма, то при чрезмерном накоплении происходит то, что происходит сейчас со мной. Т.е. полнейшая деградация и исчезновение как личности. Хех, большие, маленькие, кругленькие как арбузики и вытянутые как дыньки. Но все такие сладенькие, все такие молочненькие. Второй размер, нет, два с половиной, да что там, третий, четвертый!   Сиськи, сиськи, СИСЬКИ!!!! О нет, ну вот.. Сами видите ! Аа… Меня сейчас стошнит на любимый коврик от себя же.
Так, на чем я остановился-то? Ах,  да!
А потом все. Защитные клетки романтики не справляются. Эмоции превращаются в рудимент. После и вовсе отваливаются. Зато инстинкты растут. Растут оттуда, откуда и не ожидал. Из тех самых мест, из которых человечество их столько тысяч лет выводило! И ведь не тот инстинкт, чтобы родительский или, допустим, поиска питания. Всего один. Тут чисто, простите за прямоту, потрахаться. Вот был человек, и стал собачкой Павлова, для которой  один раздражитель – либо задранная юбка, либо спущенный штаны. И все, круг замкнулся. Мы пошлость ищем, пошлость воспринимаем, пошлость воспроизводим. Круговорот пошлости в природе. А главное ведь - находим её там, где и быть-то её не может. Чистя унитазы, натирая морковку на кухне и даже просто держась за поручни в маршрутках. Даже жизнь уже сравнивают не с размеренным маятником, а с последовательностью фрикций. И люди живут не от юности до старости, а от полового созревания до климакса. До и после считать, что вообще не жили. а так… симулировали. До чего же мы дошли, людоньки! Не жизнь, а сплошное ожидание оргазма! Ой, смотрящие внутрь, смотрящие наружу, возбужденные сосочки! Такие возбужденные, такие твердые. Колеблются равномерно в такт с ними - моими любимыми…. ТИ-ТЕЧ-КА-МИИИИ!!!!
Все, зовите пингвинчиков. Пусть добавят еще оплеух. Я хочу вылечиться! Я хочу быть здоровым!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.