Дружба, как же это хорошо...

   У всех есть лучшие подруги. У меня и 3. Это Настя, Настя и Таня.
   Эти девочки мне совсем не безразличны. Они хорошие, красивые, умные. Можно очень много говорить им комплименты, но я этого делать не буду… Я просто расскажу вам значение этого слова.
   Подруга - самый близкий человек, ну конечно после мамы. Это тот человек, который никогда на тебя не озлобится и не предаст. Настоящая подруга это та, которая примчится к тебе в любую минуту, когда тебе тяжело или грустно. Она не причиняет боль.
   Надо ценить дружбу. От одного сообщения, которые мне пишут лучшие подруги идет много хорошей и теплой энергетики.
   У тебя может быть много друзей, но лучших подруг можно пересчитать по пальцам правой руки.
Цените дружбу, чего бы вам это не стало!


Рецензии
Эту прозу я посвящаю своим лучшим подругам: Настя Шевченко, Настя Баженова и Таня Филоненко... Девочки, я вас очень люблю)

Лада Дмитриева   18.12.2012 16:15     Заявить о нарушении