Не видать дороги

Не видать дороги.
Эх, да метель метет!
Не сердитесь боги,
Что меня другой ведет.

Иду к вершине Мира я,
Ой, да не дай упасть!
И души моей квартире
По дороге сгинуть и пропасть.

   Падает, падает снег,
   Дороги мои заметает.
   Время замедлило бег,
   Так Рождество наступает.

   Близко ли, иль далеко
   Лента дороги забросит?
   Было бы сердцу тепло,
   За остальное Бог спросит.

Зарастает жизнь бурьяном,
В камень превращаются сердца.
Даже те, кто рвутся рьяно,
Не всегда доходят до конца.

"Тише едешь, дальше будешь..."-
Это тоже не про нас.
Дорога, ты меня погубишь,
Вьешься змеем в неурочный час.

   Падает, падает снег,
   Дороги мои заметает.
   Время замедлило бег,
   Так Рождество наступает.

   Близко ли, иль далеко
   Лента дороги забросит?
   Было бы сердцу тепло,
   За остальное Бог спросит.

Вьюга вьюжит, ветер воет...
Все вокруг белым-бело.
Мой Бог меня ведет и судит.
До сих пор мне с ним везло.

Не видать дороги.
Эх, да метель метет!
Не сердитесь боги,
Что меня другой ведет.


Рецензии