а ты нашел своего лучшего друга?

Мы знакомы с самого детства, но никогда не были друзьями, хотя и виделись каждый день по несколько раз. Я видела её в основном счастливой или, как она прихорашивалась. Но сегодня всё было не как обычно. Мы сидели друг на против друга. Пили чай. Её лицо было еще той картинкой. На нем была гримаса боли и отчаяния, как у загнанного в тупик животного, которое пыталось улыбаться. Уголки губ нервно бегали снизу-вверх и наоборот. Эмоции сменялись на её лице, она словно сошла с ума. Если не видеть её лица и не обращать внимания на отдельные нотки в голосе, то никогда не подумаешь, что что-то произошло. Зрачки расширены. Ах, я не сказала самого главного. Это были эмоции человека, который потерял себя, забыл, умер и что-то понял. Начиная с момента,как она посадила меня напротив себя, у неё текли слёзы. Одна за другой они текли по щекам, падая на пол, на её губы. Она вытирала их рукавом от халата, размазывая косметику. Но при этом она не истерила, как это обычно делают женщины, не вопила, не была пьяна. Признаться честно, я была напугана.
-Я не плачу, просто никак не могу остановить слёз. Они часа полтора текут. А так всё в порядке, правда я чувствую, как моё лицо стало солёным и мне это не нравится. Ты же знаешь, как я ждала его приезда? Помнишь? Ты же понимаешь? А слёзы уже надоели. Понимаешь? Они сами текут. У него есть другая. Мне так солено. Там... в его городе. Другая. А я? А я? И эти чертовы слёзы, которые текут и текут. Другая. Он её любит. А мне... хотя он мне не говорил, что у него никого нет, но он и не сказал, что кто- то есть. И губы у неё знаешь какие? Узкие. Да, да, узкие и маленькие. Представляешь, мне даже не больно внутри. Я вообще ничего не испытываю. Только рукава от слёз мокрые. Когда мы с ним виделись? Три года назад. А каждый раз всё те же эмоции. Каждый раз мне хочется увидеть его улыбку. И целовать его, целовать не останавливаясь. А теперь слезы мне мешают...
Мы сидели друг на против друга. И она говорила, и говорила. Я просто слушала. Она так противилась любви, что влюбилась не в того. Она понимала, что они не будут вместе. Пыталась оставить его в прошлом, но не получалось. Они должны были встретиться когда-то перед этой встречей(которая,кстати, так и не состоялась, она от неё отказалась), но они поругались. Он  так и не позвонил, когда приехал. Хотя если бы она стерпела его выходку, то всё было бы нормально, но она не такая. Сказала. Наверно, было бы намного лучше, если бы она билась в истерике. Я осталась у неё ночевать. Когда она стала засыпать, то постоянно повторяла, что самая счастливая, что обязательно еще влюбится, а его перестанет любить, что она заставит себя. И слёзы текли по вискам, теряясь в её красивых волосах.
***
На следующий день, когда я проснулась, то слёзы уже не текли. Я улыбнулась своей новой лучшей подруге. Сказав ей "спасибо", я отнесла её на место. "Надо бы протереть зеркало, ведь теперь мы будем видеться чаще",-сказала я себе и повесила зеркало обратно в шкаф. Мы улыбнулись друг другу еще раз и я закрыла дверцу. Вчера, я наконец-то поняла, что моя лучшая подруга всегда рядом.


Рецензии