Кардинал Иосиф Иванович Слипый

Когда три года назад я написал статью "На одной дорожке с кардиналом", я через Яндекс ознакомился с тем, что писали о Слипом. Разумеется, Слипого обвиняли в "сотрудничестве" с фашистами, но единственным "документальным" доказательством была фотография, где Слипый был изображён на фоне веселящихся немецких офицеров. Это был настолько халтурный фотомонтаж, что я с чистым сердцем рекомендовал всем, кто хоть немного понимает в фотографии, посмотреть на него и убедиться самим.

Сейчас я снова зашел в инет. Фотографию, которая тогда красовалась на всех сайтах, мне найти не удалось. Однако появилось нечто новенькое: утверждения, что Слипый "благословлял эссесовцев", ездил в Берлин договариваться с высшим фашистским руководством и прочее. Авторы этого вранья даже не сообразили, что тогда руководителем униатов был митрополит Шептицкий а Слипый просто по своему положению был не в состоянии проводить такие действия.

Может быть, кто-нибудь даст себе труд найти старое враньё и сравнить его с нынешним? Методы навешивания лапши на уши заслуживают тщательного изучения.


Рецензии