Ты там, где сердце у меня...

Ты там, где сердце у меня.
Ты теплый луч в начале дня.
Ты спутник мой в моей вселенной,
Ты кровь живая в моих венах.

Ты первый гром грозы весенней,
Ты хрупкий лист поры осенней,
Ты жаркий день, ты дождь прохладный,
Ты - праздник мой, наряд парадный.

Ты - мед, но с привкусом полыни,
Ты темный лес, родник в пустыне.
Ты смелый парус, в шторм, на море.
Ты - поле, ветер на просторе.

Ты облако на мрачных скалах,
Ты сумерки, в мерцаньях алых,
Ты - травы, что прилечь манят,
Ты там, где сердце у меня.


Рецензии
Тема Ты раскрыта на все ты(сячу) процентов! Даже для меня дошло. Спасибо.

Сергей Горельцев   25.08.2013 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне так мало пишут, хоть каких-нибудь откликов.Скорее,почти никогда, ничего не пишут. Спасибо!

Надежда Самородина   26.08.2013 06:07   Заявить о нарушении
Надежда, так и Вы никому не пишете.

Сергей Горельцев   26.08.2013 11:35   Заявить о нарушении