Волшебница

Заметает первый снег дорожки. Проходя мимо детского сада, я услышала пение малышей: «Волшебница-зима, волшебница-зима!» К Новому году детвора готовится…
Когда звучит слово «волшебница», первое что рисует моё воображение – маленькая комнатка, в которой седая  старушка улыбается мне, пятилетней, рыдающей от боли и страха, и говорит: «Что ты захочешь, то я и сделаю! Что ты больше всего любишь?»
… Всё произошло мгновенно. Сначала была радость – за окном летают снежинки! Была радость от того, что папа приехал из командировки, и кружит меня, взяв за руки, по комнате, периодически подбрасывая к потолку! И вдруг всё сменилось острой болью и моим истошным криком. Я не понимала, что произошло. Было нестерпимо больно и страшно. Больно шевелиться. Страшно от того, что мама кричит на папу!
 - Ты ей руки выломал! Господи! Что теперь будет?!
Мне хотелось защитить папу, но из-за боли и слёз я не могла этого сделать.
В нашу комнату заходили соседи, успокаивали меня и маму, что-то советовали. Одна из соседок твёрдо сказала:
 - Это вывих! Только к Степановне!
Как мы добирались к этой Степановне, честно говоря, я не помню. Может быть, я заснула, устав кричать, но то, что было потом в маленькой комнатке, осталось со мной навсегда.
В комнатке было очень тепло. Мама, со мной на руках, села на стул возле горячей печки. Старушка улыбалась и гладила меня по волосам:
 - Что ты захочешь, то я и сделаю! Что ты больше всего любишь?
 - Семечки…
Сквозь слёзы вдруг выдохнула я.
 - Семечки? Сейчас будут тебе семечки!
Старушка взяла с полочки маленький мешочек и насыпала в сковородку семечки. Они были необыкновенные – не просто маленькие чёрненькие, а большие серые в чёрную полоску! И вот сковородка на горячей печке, а старушка деревянной ложкой кружит семечками по сковороде.
Я смотрела и смотрела на это действо, и ничего не видела кроме семечек и ложки. Очнулась от того, что старушка наклонилась ко мне и тихонько сказала:
 - Готовы твои семечки! Вот мы их переложим в тарелочку…. Поставим тарелочку на табуреточку, табуреточку за твоей спинкой, а ты рученьки назад заводи и бери семечки из тарелочки…
Старушка легонечко взяла меня за плечи, а я потянула руки за спину, к необыкновенным семечкам. Честное слово, боли от момента «вставки» на место рук я не почувствовала. Ещё тёплые семечки радовали моё сердце. Мама не плакала, не кричала на папу, повторяющего еле слышно: «Волшебница, волшебница…». И на улице шёл снег…


Рецензии
Действительно, волшебница...

Казакова Ксения   10.03.2017 16:21     Заявить о нарушении
Народный костоправ-гипнотизёр, не иначе. ☺

Татьяна Столяренко-Малярчук   11.03.2017 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.