Голос

Я помню на экране:
и было как во сне,
поют как будто ангелы
почудилось вдруг мне.
Была как раз уж пятница,
пред телеком дремал,
неделя только кончилась,
ах как же я устал.
Я думал это сплю я,
но голос был такой,
как с памяти, как с детства
он несся над землей.
Я даже не поверил:
таких сейчас уж нет,
а в нашем шоу бизнесе:
кто круче разодет.
Как оказалось конкурс,
программа "Голос" шла,
такое впечатление
она произвела.
Смотреть программу начал:
но есть ведь голоса
и видно есть таланты:
поют как в небесах!
А скоро ведь закончится
программа эта й вновь
услышим и увидим мы
горлянки про любовь.
Безгласые, безликие
певички и певцы
в экранах вновь появятся,
а кто там их отцы?
И кто то будет хлопать,
опять на них ходить,
а как же с этим "Голосом"
повспоминать , забыть?!
Давайте ж хоть порадуемся
за всю святую Русь:
живут и в ней таланты,
за это хоть горжусь!


Рецензии
Прекрасный стих! Понравился! Действительно, много талантов! Только пробиться на высоту не всем удаётся! С ув.

Талия 2   28.12.2012 06:28     Заявить о нарушении
спасибо вам за все добрые слова. С новым годом!

Окунь И   31.12.2012 14:27   Заявить о нарушении