Иллюстрация к Максу Чертэйру

Насмотревшись на иллюстрации, которые выкладывают некоторые авторы на Прозе ру, захотелось и самому завести подобную папочку.

В 90-е годы я маялся от хронического безденежья. Помимо своей основной работы, я подрабатывал журналистикой, писал рассказы и очерки, а потом вспомнил, что после десятого класса мне вручили диплом художника – оформителя. Грех было не попробовать.  Нарисовал три десятка картинок для различных мало известных и совсем неизвестных широкой публике журналов. Большая часть иллюстраций к настоящему времени безвозвратно потеряна, но кое-что все же осталось.

Я не смею тягаться с профессионалами, такими как Антоныч или Галина Польняк, но почему бы не показать свои работы уважаемым прозорянам?
Одна из первых работ. Обложка для альманаха « Бобок» к повести Макса Чертэйра « Призрак пробуждается».

Картиночку в альманахе обрезали. Оставили фрагмент.


Рецензии
Вот откуда хоррор в Вашем творчестве, Григорий! : )

Александр Скрыпник   10.09.2020 12:27     Заявить о нарушении
Да у меня всего хватает. И хоррора и моррора )

Григорий Родственников   17.09.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.