Желания Божьей Матери обязательно исполняются

            В 1997г накануне праздника Иисус Христос Царь Вселенной я видел в видении перед пробуждением Пресвятую Богородицу в белых одеждах со сверкающей короной на голове. Было это в большой светлой комнате. Теперь я узнаю это место: это помещение нашего костёла "Провидение Божие". Недалеко от стены была постель, покрытая белыми простынями. На постели лежали мы с Кристиной, причём, я лежал сбоку от неё, положив голову ей на грудь. Оба мы были одеты в такие же белые одежды, как и Божия Матерь, Которая стояла прямо перед нами лицом к входной двери. Пресвятая Дева  сказала, что Она переходит  в другую комнату и, сложив руки ладонь к ладони у груди, направилась к открытой двери в смежную комнату. Я вскочил, собираясь идти за Ней. Она же у порога в другую комнату остановилась и, обернувшись, посмотрела на меня, остановив меня взглядом, затем медленно вошла в открытую дверь другой комнаты. Кстати, по расположению храма Провидения Божьего, Божия Матерь направлялась в правую (северную) захристию, где переодеваются священники. Спустя 4 года, я узнал, что здесь будет дверь в будущую часовню "Божией Матери Доброго Совета". Конец видения.
              Божия Матерь была очень похожа в этот  раз на нашу статую Божией Матери (Лурдскую), стоящую в храме "Провидения Божия".
Костел после этого перестроили. Сейчас там, куда перешла Божья Матерь, находится каплица (часовня) Божьей Матери Доброго Совета.

Пресвятая Богородица, спаси нас!


Рецензии