Пролог

- Знаешь, приятель, я недавно задумался. Что если наши тела, не что иное, как паразит, обвивший собою наши чистые души? Управляет нами, заставляет все время исполнять свои прихоти. И вот : вокруг нас – одни паразиты, а внутри заточены обманутые души, – Гарри опустил револьвер и задумчиво приподнял голову вверх, - представь себе, каждая душа настолько одурманена этой заразой, что верит буд-то она сама и есть этот мерзавец. Когда наше тело заболевает, мы скорее бежим спасать его, кормим его всякой дрянью… - голова снова опустилась, револьвер направился в сторону заложника, - Исходя из моей теории, мы все больны, а мир вокруг нас – ореол обитания этих тварей, джунгли порока, кровавый океан. Моя же задача – избавить бедные души от заточения, отпустить их. Я – настоящий доктор, приятель. Так искренне возрадуйся нашей встрече! – выстрел.
Гарри всегда тянуло на всякую философскую чушь, особенно на деле. Я стоял рядом, но не перебивал его, ведь знаю:  насколько в этот момент кипят его мозги. Не стоит тревожить парня. Плохо, что малыш Марк этого не осознавал. Выждав немного, пока затих гул от выстрела, он произнес:
- Гарри, это сраный наркоторговец! Зачем ты несешь ему весь этот бред, тем более, если застрелишь?  Какое ему дело до твоих теорий, не все равно уже? – парнишка был возмущен, но в глазах читался страх.
- Ты еще сопляк, тебе рано такое понимать. Лучше заткнись и пойди - заведи мотор, - Гарри улыбался, а Марк грустно поплелся в сторону автомобиля.  – Стэнли, можешь передать своим макаронникам, что Гарри Уэствуд – держит свое слово.

******

Вот такая у меня работа.  Да, друзья – я обычный преступник, но не совершивший ни одного страшного преступления. Сегодня, например, оказался свидетелем убийства, но ни в коем случае не заявлю об этом в полицию, ведь завтра - я уже не свидетель, а самая настоящая жертва.
Если вы читаете все эти зарисовки из моей интересной жизни, тогда, скорее всего я уже мертв, либо, в лучшем случае, участвую в программе защиты свидетелей, под вымышленным именем. А пока я здесь – сижу за своим «Ундервудом»  и печатаю этот текст, зовут меня Стэнли Стоун – безотказный помощник странных парней. Наверное, я самый миролюбивый преступник Соединенных Штатов.
Вы возможно зададитесь вопросом, с чего мне, вдруг, описывать интересные случаи из нашей сомнительной деятельности? Все просто, друзья. Мы хоть и преступники, но все-таки такие же люди, как и вы: часто совершаем ошибки, о которых позже сожалеем. Вот о таких ошибках и сожалениях пойдет речь в этом скромном сборнике моих новелл. Надеюсь, что вам они пригодятся в жизни, а чтение принесет искреннее удовольствие.


Рецензии