Записки нимфоманки 12

[лев куртен]   
 
продолжение)
Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48

5

Время летит… Вот позади и школа, выпускной, делано слезливый, искренне весёлый.
Взяв в руки аттестат, я ощутила облегчение: всё, прощайте учебники, контрольные, экзамены… А детство?.. С детством я распрощалась уже давно.
Я продолжала встречаться с Мишей. Его отношения с Павлой и с другими женщинами, меня не трогали. Я получала своё, и то, что кто-то мнёт простыни на его широкой кровати, меня не трогало. Я же занималась любовью с Лолкой. А дальше, как распорядится судьба. Я её не торопила.

В субботу мы с Мишей поехали за город, на его виллу. Ну, вилла, это, пожалуй, слишком громкое название для деревенского дома, пусть и с мансардой, баней и небольшим бассейном.
Напарившись в бане, накупавшись в бассейне и отужинав лёгким ужином, мы отправились с Мишей в спальню и занялись любовью. Давно мы не давали с ним такого жару и уснули только под утро.

Мне приснился восхитительный сон: я и сонм прекрасных мужчин, ласкающих меня во все дырки: в передок, в задок, в ротик, даже в пупок. Их плоть оглаживала меня всю, каждый сантиметрик мой кожи. Волны блаженства накатывали одна за другой и возносили меня на вершину экстаза, вызывая во мне неописуемый восторг. Я под звуки чарующей музыки вздымалась всё выше и выше, и, казалось, этому не будет конца…

Грубым диссонансом пленительной музыке ворвался внезапный грохот и чьи-то грубые голоса. Вспыхнул свет. Я открыла глаза и увидела незнакомых мужчин. Один, немолодой, с проседью в чёрных волосах и злыми глазами, был в милицейской форме. Двое других – в камуфляже и с автоматами. Они скрутили опешившего и перепуганного Мишу.

– А эту куда? – спросил милиционера один из незваных гостей, больше похожий на гориллу, сбежавшую из зоопарка.

– Пока запри где-нибудь, чтоб не сбежала. Что делать с нею, решим позднее, – распорядился тот.

Не дав мне одеться, горилла схватил меня под мышки и поволок. Я попыталась его укусить, но кожа у него была, как у бронтозавра…

http://www.proza.ru/2012/12/17/93
(продолжение следует)


Рецензии
Оказывается у Миши рыльцо в пушку.
Лев, исправь опечатку "поехали за голод".

Григорий Родственников   29.12.2012 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. Исправил.

Лев Казанцев-Куртен   29.12.2012 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.