Фаворский свет

В ту ночь я опять вышел на охоту. Внутренний голос или, возможно, интуиция, подсказывали мне, что именно сегодня я найду Её. Отправился по привычному маршруту, пройденному ранее уже десятки раз. Осторожно ступая по уже начавшей опадать листве, я вглядывался в игру света и тени. Так прошло некоторое время, пока впереди не заметил слабое свечение догорающего костра. «Странно - подумал я, - кто бы это здесь мог разводить костер?» Стараясь не шуметь, я направился к огню. Подойдя ближе смог разглядеть три человеческие фигуры, сидящие без движения. И тут я почувствовал Её запах…

Все мои чувства моментально обострились, мне показалось, что я даже слышу Её легкую поступь. Мои глаза, уже немного привыкшие к темноте, пока меня подводили, но я уже всем своим телом ощущал Её присутствие рядом…

И тут внезапно вспыхнул яркий свет, на мгновение ослепивший меня. Я застыл, как застывает в момент подготовки к прыжку бенгальский тигр. Свет шел от фигур сидящих у костра. Сам источник света был ярче солнца, так что резал глаза, но в тоже время он освещал пространство вокруг меня. Нет это не был резкий свет июньского дня, выжигающий все вокруг, он был больше похож на свечение полной Луны. Свет вокруг меня был мягкий, он тихо и как-то успокоительно обволакивал. Я отвернулся от источника света и стал искать Её глазами. Чувства меня не подвели, Она была совсем рядом. На мгновение я напряг все мышцы и прыгнул…

*  *  *

- Смотри, он поймал мышку… (шепотом)

- Какой здоровенный котяра… Больше твоего… У меня сейчас сядет батарейка… Он нас не тронет? (шепотом) тянется и берет со стола охотничий нож.

- Тихо не спугни… и не бойся… Вот если бы мы были в Бенгалии, то к нам на зов пришел тигр, а в нашем лесу максимум кот… Я вообще то думал, что там ежик ходит… Вон он его величество случай, пришел бы тигр, и как закончилась бы наша встреча еще не известно… Нож бы тут не помог…

- Может Валеру разбудим, пусть идет спать в палатку…

- Да ему и тут хорошо… Вот посмотри на ситуацию с точки зрения кота… Он тут регулярно охотиться, и вот в один из июньских дней он встречает странных людей в ночном лесу, собственно сама встреча с людьми в таком месте ничего хорошего не предвещает… Но в этот раз люди его не пугают и не отгоняют…

- Бля, батарейка сдохла, у тебя где телефон…

- В рюкзаке наверное, но я за ним не полезу… И тут появляется свет, который тебя в начале слепит, а потом позволяет увидеть и поймать мышь… Свет совершенно чудесный, которого ты ни разу не видел… Ты воспринимаешь его как чудо, как Божественную помощь, а самих людей, возможно, как Его посланников… И тебе невдомек, что истинная причина света, это страх, охвативший одну из «божественных» фигур, а сам источник света - телефон собранный китайцами… Но ты расскажешь всем знакомым о виденном тобой чуде, а если эту историю запишут, то она когда-нибудь станет канонической… И через тысячи лет, при удачном стечении обстоятельств, она войдет в Священное Писание и ее будут изучать, трактовать и воспроизводить, бессчетное количество раз, но никто, так и не приблизиться к истинному понимаю того, что такое этот свет и каков его источник…


Рецензии