О математике...

 
 
                Ладонь в ладонь...тихо...выдох...здравствуй...
                Прижмусь к тебе...молитвой каждый вдох...

Пять минут,шесть,семь...ты опять опаздываешь.
Я жду тебя уже тридцать два дня,тридцать два поезда,
семьсот шестьдесят восемь часов,46080 минут,
и почти три миллиона секунд.
Я жду тебя всегда...
Цифры на часах просто сошли с ума,они разлетаются по перрону,
летят под поезд,успевают замерзнуть на взлете...-34,
и отогреться в моем дыхании.
Ты опять опоздал...
Наконец...тихим перестуком к платформе счастье!
Прижаться,вложить ладонь в ладонь,вдохнуть,замереть на вдохе
и не выдыхать эти короткие два дня.
Когда меня спрашивают,какое мое любимое время года,отвечаю-Осень.
Оказывается я ошибалась...ты мое любимое время года! 
3а окном сплошной туман от мороза,деревья спрятались под изморозь,
воробьи под крыши...люди, в теплые дома.
А я люблю эту зиму...я люблю ее когда ты рядом и хронически не выношу,
когда тебя нет.
Ты...мое любимое время года!
Так и живу...от встречи до встречи,от метели до метели,
от огня, до ледяного холода.

И думаю…не поверишь,я думаю о том, что математика наука не точная.
Кто доказал,что,параллельные прямые никогда не пересекаются?!..
Наверное, только тот, кто никогда не был влюблен.
 
Двое…мужчина и женщина… два разных мира,два противоположных полюса,
Каждый по своему неповторим,по своему не похож.
Разные города…разные судьбы, у каждого свое окружение.
И не единой точки пересечения…сплошные прямые параллельные.
А между ними сотни,тысячи километров,десятки вокзалов,
глухой стук вагонных колес.
И не единой  встречи  впереди, ни в точке А,
ни в точке В… не единой совместной дороги,не единой знакомой тропы.
Никогда не знали друг друга и не могли знать,случайная встреча исключена.
Но неисповедимы пути Господни,необъяснимы пути и замысли Божьи,
Судьба порой играет с нами в свои игры…
ОН-…непредсказуемый, словно  осенний гром,полыхающий ярким пламенем чувств,
то стихал,то гремел снова,… удивлял ее до остановки сердца.
Ласковый, как  большой стареющий кот,сердитый…
Ругал,как большой…воспитывал,как маленькую.
И гремел…гремел…гремел…Гром!
ОНА-… стеснялась,сердилась,грозила,обещала расправу,
но слушала…слушала...и однажды услышала…
Услышала, как поют петухи на рассвете,как шепчут листья на закате,
как журчит река под ногами.
А все потому,что параллельные прямые  вдруг пересеклись,
принесли  странную эту встречу… такую необъяснимую,
 такую непонятную, такую … такую…случайную.
Отчего…почему…как...зачем…?
Вот тогда я поняла,математика–наука не точная…
Параллельные прямые однажды пересеклись на перронах  наших городов,
твоего и моего.
Пересеклись однажды, чтобы пересекаться всегда,чтобы я ждала  твой поезд,
который постоянно опаздывает,твою руку,в которой так тепло и уютно моей,
Твой вдох…наш общий вдох…и молилась новым встречам.
Двое-это много,это целое человечество...
Они могут отменить любые точные законы,кроме закона притяжения!
***
За окном снова мороз…
Где то там,в этом леденящем  морозе,
на параллельной прямой,твой поезд,
он уносит тебя…
А я снова жду,
Ненавижу зиму…и люблю.
И думаю о неточной науке математике...

17 декабря 2012г.Абакан


Рецензии
"Ты...мое любимое время года..."
Ты просто умничка!!!

ФЕВРАЛЬ
Мороз февральские узоры
Ещё рисует на стекле,
Но верю я, что очень скоро
Уступит место он весне.
Скользнут ручьи по тротуарам,
Рассыпав искорки, журча,
Река под солнечным ударом
Задышит, лёд, взломав ворча.
Весна ворвётся, как бы вдруг,
Растопит льды, согреет души
И слёзы горести осушит,
И всё изменится вокруг.

Александрзыч Сорокин   11.01.2013 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.