День с каски, дартс и подушки

День с каски. Это мы так переиначиваем название Дня Сказки. Праздник такой, весьма себе тематический и яркий. Это ж какой полет мысли, какой разгул фантазии! Тут тебе и лютый Кащей, и бомжеватая Бабояга, и змей горынычев пять штук. То, смотришь, не отряд идет, а тридцать три богатыря и с ними тётька Черномыр, вожатая то бишь. То, глядишь, пронесся на метле Гарри Поттер, удирая от ковра самолета верхом на Аладдине. В общем, лагерь превращается в помесь Лукоморья, Хогвартса, страны чудес и страны дураков.

Это только вначале кажется, что все это хаос и разброд. По правде - все более-менее четко придумано и поставлено вожатыми. Например, каждый отряд представляет мир конкретной сказки. Или сказки народов мира. Или героев разных авторов. И в рамках идеи проходят всякие общелагерные действа.

Когда спустя 4 года я вернулся в лагерь Зарница, там многое изменилось. В корпусе помещение, бывшее когда-то штабом и хранилищем реквизита, стало подсобкой. Душевая наверху была складом - стала хренпойми чем за железной дверью. Библиотека стала хранилищем белья. Штаб стал наверху над старым штабом, там раньше был вечно нерабочий видеозал. Внизу где раньше была палата моих парней - пересунули дверной проем на другую стену. Территорию причесали тоже.

А это я иду в штаб и все думаю о былом. В штабе я хотел надыбать хоть каких-нибудь скакалок для предстоящей сказочной олимпиады. Дети будут ходить между баскетбольным кольцом, канатом, дартсом и скакалками, и соревноваться.

В общем я по старой памяти зашел в штаб а там подсобка со швабрами. Я прифигел сперва, швабра у вожатого стойко ассоциируется с наказанием за провинности. Не, черенком в жопу не наказывают, это ж как надо провиниться. Заставляют мыть штаб вместо сна. И вот стоим это мы со швабрами, переглядываемся. Тут дошло, что я этажом ошибся. Ну, думаю, раз зашел, надо оглядеться. Захожу где была реквизитная. А там мамочки мои! Гора подушек!

Вот вы думаете, ну гора. Ну подушек. И че? а теперь представьте, что у вас 120 человек детей, 20 дней смены, в каждый из которых как-то надо детей развлекать, а реквизита и инвентаря - с гулькину амбицию. И к середине смены у вас уже все костюмы по 3 раза одеваны, обе скакалки надоели до смерти, в ход уже пошли простыни и покрывала. И тут вы натыкаетесь на гору, ГОРУ подушек. Что это? Правильно, дети, это КЛАД!!!

Я сразу передумал в штаб итти. А надо вам сказать, в лагере Зарнице на краю спортплощадки есть такое подвесное бревно на цепях, чтоб по нему ходить, тренировать устойчивость и падать в лужу. И я придумал, что фтопку скакалки - отдельные девочки могут скакать до завтрака, даже если им к косичкам привязать по гантеле, а колготки пришить к земле. Лучше мы сделаем бой подушками! На качающемся бревне! Вот это будет шоу! И я взял три подушки и понес их к бревну.

Сам-то я был Робин Гудом и отвечал за дартс. Но дартс это просто и легко, главно следить чтоб за мишенью дети не бегали. Поэтому я мишень повесил на стенд у линейки. И промажут - не искать по кустам, и в детей не попадут. А бои подушками я понес другому вожатому, который был в затруднении. Он как увидел меня с подушками, сразу все понял, обрадовался и засмеялся.

И вот пришли дети и начался праздник. Дартс сразу оккупировали дети. Кто не стрелял, тот задавал всякие вопросы, типа если есть Робин Гуд, то должен быть и его старший напарник - Бетман Гуд? Дети быстро смекнули что очередь на дарц движется медленно и ушли на другие аттракционы. Я приуныл. Тут один паренек говорит, а хотите я вам посещаемость подыму? Я грю, давай. Он такой принялся народ зазывать, что твой глашатай: мол, торопись налетай да в мишень попадай! Пришел сам приведи друга! А ну, кто из вас круче? Кто не попал - лох!

И все в таком духе. Дартс заиграл новыми красками! Я быстренько соорудил турнирную таблицу, у меня блокнот с ручкой всегда при себе, и дело пошло. А тут подскочила напарница меня заменить, и я пошел сразу смотреть как там подушки. А подушки открылись не сразу, там у многих по два аттракциона было, чтоб когда один надоест, запускать другой. И вот подушечный вожатый как меня увидел, так прямо расцвел весь и грит, мол, давай ты откроешь нам новую станцию боев подушками! Ну я че, дядька бывалый, сколько подушек передавил в жизни. Думаю, и тут не оплошаю. Взгромождаюсь на бревно.

И тут выходит против меня спорцмэн с первого отряда. Я хоть и постарше, но полегше него буду. Решил на ловкость рассчитывать, если что. Вожатый орет: кто сорвался с бревна - проиграл! Мочи!!!

Ну спорцмэн размахнулся и залепил. Я подушкой прикрылся, равновесие восстановил, и мы принялись хлестаться как бешаные. Чувствую, че-то не то. И зрители все дальше отходят. И даже ведущий. А мы уже в раж вошли, никто никого одолеть не может, бревно качается, подушки мелькают, удары бац бац! Тут он меня по корпусу приложил, я изогнулся и его под колено нннааа! Все, победа. Слезаю с бревна, пожимаю руку противнику, и тут понимаю чо не то.

Подушки, короче, там наверно о-о-очень давно лежали. Лежали, лежали и слежались. Сырость и время сделали свое дело. При ударах с подушек толстым облачком летела серая вонючая пыль вперемешку со спорами плесени и полупереваренными перьями. Смесь, по убойности сравнимая с Зарином и оставившая далеко позади эту вашу Черемуху. И руки, и волосы, и одежда безнадежно провоняли аццкой вонью. Мы стояли два пыльных героя, а толпа настороженно смотрела на нас, ожидая наших мук и корчей.

И тут какой то милипизерный паренек выхватил у меня подушку, и с криком Кто на новенького??? полез на бревно. ему немедленно нашелся соразмерный противник, и закипела битва! В общем пыльная вонь не испугала охочих до драки орлов, и вскоре площадку покрыло облако пыли и толпа зрителей. Подушки пробовали предварительно выбить об деревья, но пыль не кончалась, она продолжала исправно лететь. И все махнули на нее рукой. И бились до тех пор, пока в пыли хоть что-то было видно.

Когда все кончилось и пыль рассеялась, подушки я вернул, наказав никому никогда их не трогать. Потому что я потом отмывался полдня, а некоторые дети - неделю. И наряд Робингуда пришлось отложить до стирки в дальний угол, предварительно замотав пленкой, но он вонял и оттуда.

А облако пыли улетело в соседний лагерь Чайку и там выпало в виде тяжелых изотопов.


Рецензии