Кукла или Человек?

  Как вы думаете: кто вы есть? Да нет, не девушка или парень. Кто вы… как бы это… о, по социальному статусу вы кто? И все хором отвечают – человек! А может… ну, не знаю… кукла, например? И опять все хором отвечают: какая кукла?! Я человек, а не пластиковая Барби! Ну да, ну да. Но я не спрашиваю, из чего вы сделаны. Я спрашиваю: вы кукла или человек? Марионетка или личность? Раб или хозяин? Короче вы поняли. Ну, так что? Молчим? Ну и правильно.
  Что?! А как я считаю? Ну как вам сказать…
  Я лично считаю, что я скорее кукла. Подождите, сейчас объясню. Начнем с самого начала. Не с создания Земли конечно. Хотя это тоже можно к делу приобщить. Мы, может, не хотели появляться на свет. Но если бы не появились, я бы эти строки не писала. Но и конца света 21.12.12 не было б. Но он еще не настал. И мы пока живые.     Но вернемся к нашим баранам. Точнее к магазину игрушек. Я вот может, не хотела рождаться, за меня все решили мои родители.
  Далее мне дали имя. А я может, не хотела такое имя. Я может, Дианой хочу быть или Ксенией.
  Пошли дальше. Меня отправляют в садик. В какой – решают родители. А я может, дома хочу сидеть и на занавесках кататься. Так нет же ж!
  Далее меня отправляют в школу. Вопрос: зачем? Я хочу в контакте сидеть и с попугаем разговаривать. А мне отвечают: «Образование надо». Ну, против «надо» не попрешь. Но какой умник это «надо» придумал? Дать бы ему по шее.… Эх, несбыточные мои мечты.
  Но я что-то отвлеклась. На чем я там… а, на школе! Учителя начинают нам давать всякую дребедень, которую мы забудем через пару часов, а потом эта тема как выскочит на семестровой… Мама, не горюй, в общем.
  И пока мы учимся, нас заставляют выбирать профессии, наши будущие места работы. И наше упертое «я» сопротивляется всеми конечностями.  Ну что, нужно еще доказательств? Ну нет, так нет.
  Но я в то же время и человек. Я многое решаю сама, вне зависимости от других предложений. Я сама буду решать кем мне стать в этой жизни. Что мне делать после уроков, как решать контрольную, каким путем идти домой. Многие решения мы принимаем сами, даже не замечая этого. Но эти решения пока незначительны, ведь мы еще слишком молоды. Но придет время и наступит пора принимать решения, которые кардинально изменят нашу жизнь. Типа: куда переехать, за кого выйти замуж или жениться, сколько заводить детей, куда поехать отдыхать, где работать. Но если у нас будут дети, то мы опять будем решать главные вопросы за них. Парадокс какой-то, честное слово.
  Ну и в заключение. Так кто же мы: куклы или люди? Из всего того что я написала вывод следует один: мы молодые – и мы куклы, мы взрослые – и мы люди. Но это лично мое мнение.
  Ну а кто вы сам – решайте сами. Эта ваша жизнь и не я ею живу, а вы.


Рецензии