Ничто не происходит просто так.. Глава 26

Глава двадцать шестая.

Кира открыла глаза и не сразу поняла, что её трясут за плечо.  Перевернувшись на спину, она увидела тётю Дашу, которая сидела рядом с ней на кровати. Глаза её были в слезах. Одной рукой она вытирала с них слёзы, а другой пыталась разбудить Киру.
- Вставай, Кирушка, вставай! – Монотонно повторяла тётя Даша, слегка покачиваясь в такт своему голосу. – Вставай, девочка, беда пришла. Давай, просыпайся… Вставай! Кирушка…
- Что случилось? – С придыханием  вскрикнула Кира и резко села на кровать.
Тётя Даша опять заплакала и не сразу ответила.
- Наговорили мы вчера беду на свою голову, вот она и пришла.
- Да, о чём ты, тётя Даша?
Девушка быстро встала с кровати, схватила стакан воды со стола и поднесла к своей тёте.
- На, отпей воды и успокойся. Что за беда такая? Пей, успокойся и рассказывай всё спокойно.
Спустя минуту, тётя Даша, хлюпая носом, рассказала следующую историю. Мадам Солей, вновь обретённая мать Киры, попала в автомобильную катастрофу. Она сейчас находится в больнице. Была сделана операция, после которой она в себя не приходит.
Кира будто окаменела от услышанного. Она смотрела на тётю Дашу с таким ужасом, что та испугалась.
-Ой, Кирушка, я напугала тебя?! Прости, деточка, я не хотела. – Она обняла девушку и прижала к себе. – Ты не волнуйся зря, может, Бог даст, и всё обойдётся. Ты только верь в лучшее и всё будет хорошо…
- Тётя Даша, что же это такое? Как же так получилось?... А ты, откуда всё знаешь?
- Кира прибежал с утра, ещё до петухов. Влетел к нам, чуть дверь с петель не снёс. А я, как чувствовала, уже встала. Всю ночь мне тяжко было на душе, вот и не спалось. Я встала, думала: опару поставлю, да пироги напеку. Они, голубчики, всегда нам с отцом душу успокаивали. Ну, вот и я стою замешиваю тесто, а он, то есть Кирилл, влетел в кухню со двора… Напугал, аж душа зашлась! Выпалил всю свою весть на одном дыхании и попросил тебя разбудить…
- Так ведь уже семь утра! – Воскликнула Кира, посмотрев на часы. – Почему же Вы меня раньше не разбудили?!
- А зачем?! Что бы вот так тебя напугать?  Нет, девочка, ты молода и должна спать, мы так решили сообща. Я разбудила Илью, и мы втроём подумали, как поступить. Заодно и Кирилл успокоился, ведь горячая голова – всему вина.
- И что же Вы надумали за два часа? – С возмущением пробормотала Кира и насупилась.
- Мы так решили, девочка. Во-первых: тебе надо ехать в город к своей матери, ты ей сейчас только и поможешь. Кирилл сказал, что дела её плохи. Ой, прости, я хотела сказать, что …
Но Кира успокоила её своим рукопожатием и проговорила: - Я всё понимаю, не волнуйся. Говори, что дальше надумали.
Тётя Даша слегка улыбнулась и продолжила свою речь.
 - Во-вторых: возьми с собой Кирилла. Он твоя поддержка. У нас с Ильёй глаз меткий. Мы видим, что парень тебя любит по настоящему, без выкрутас. Твой дядя сказал, что мозги у него есть и даже сто граммов лишних.
Кира слегка усмехнулась и поцеловала тётю Дашу в щёку.
- Так вот, в третьих.  Мы беспокоимся из-за Марата. Это уже дядя Илья решил. – Утвердительно сказала тётя Даша, лишь Кира попыталась её прервать. -  Так что послушайся своего дядю. Он сердцем чует, что это  Марат – та ещё дрянь. Это его слова.  А тебе одной против него не устоять. Кирилл поможет. И я тоже с этим согласна, Кира. Послушайся нас, держись за этого парня!
- Такое чувство, что Вы меня совершенно не знаете? – Возмутилась Кира. – Я ведь и сама смогу дать по ушам, да и не только…
- Вот именно, Кирушка, этого мы и боимся, что ты там «дров наломаешь», а уж потом будешь разбираться. Голова твоя очень горячая, и она сначала решает, а уже потом и твоё сердце. А Кирилл тебя уравновешивает.
Кира смотрела на свою тётю с недоумением.
- Я надеюсь, что этого Вы ему не сказали?!
- Нет, зачем? Ты должна быть загадкой для него, хотя, нам с Ильёй кажется, что он тебя давно уже разгадал.
- Кажется им!!! – Возмутилась Кира. – Креститесь, что бы ни чего не казалось. Он многое обо мне не знает. И я надеюсь, что и вы ничего ему не рассказали.
Тётя Даша в смущение опустила глаза.
- Что Вы ему рассказали?  - Вскричала Кира, понимая по-своему её смущение.
- Ничего, ничего… - Замотала головой тётя Даша.
- Хорошо, хватит об этом. Надо подумать, что делать дальше.
- Вот и правильно, деточка. Вот и правильно. Мы тут с дядей Илюшей решили, что ты ещё должна кое-что знать, прежде чем  поедешь в город.
Тётя Даша вынула из кармана передника конверт коричневого цвета и передала Кире.
- Вот держи. Этот конверт мне дала Оля, мать твоя, перед смертью и просила дать его тебе при одном условии. – Женщина  тяжело вздохнула  и добавила. – Я-то ей тогда не поверила. Думала, она всё придумывает. Она всю жизнь что-то придумывала. А вот нет, всё правдой оказалось.
Кира смотрела на конверт и ничего не понимала. На конверте ничего не было написано, только запечатан он был странной сургучной печатью. Клеймо печати было круглым с буквами внутри «M/S».
- Что это за конверт? На нём нет даже адреса! Для кого оно?
- Для тебя. – Тётя Даша вздохнула и перекрестилась. – Прости меня, Господи, да и ты, девочка, прости. К этому конверту была прикреплена бумажка. Куда она подевалась? Я не знаю. Прости, Кирушка. Письмо для тебя. Передавая его мне, Оля сказала, что бы я его тебе передала, когда пойму, что ты уже повзрослела и можешь сама решать свою судьбу. – Она посмотрела на племянницу и улыбнулась. – Вот время и пришло. Бери, это твоё будущее. Это завещание твоего отца.
 - Что!!!
Почти два часа ушло на то, чтобы перевести текст письма на компьютере Кирилла. Завещание было написано на французском языке, и никто его, кроме компьютера, не знал.   Кириллу пришлось не только заниматься текстом, но и одновременно отвечать на вопросы Киры. Он путался, ошибался и набирал текст заново. И только, когда дядя Илюша прикрикнул на Киру, чтобы та оставила парня в покое и дала поработать, работа его ускорилась.
Кира замолчала и уселась в углу кухни на табурет, не переставая сверлить Кирилла взглядом и нетерпеливо смотреть на часы. Дядя Илюша, как маятник, шагал по кухне между молодыми людьми, внимательно посматривая то на работу компьютера, то на разъярённую племянницу. А тётя Даша лепила пирожки, но её работа не спорилась. Пирожки выходили кривыми и не одинаковыми. Дядя Илюша, глядя на её работу, сдержал свои слова, но высказал их в немом раздвижении рук и тяжелым вздохом.
- Всё готово! – Вскрик Кирилла, как удар в колокол, собрал всех у компьютера.
-Ну!? Что, сынок, там написано!? – Первым вскричал дядя Илюша, пытаясь «заглянуть в лицо» компьютеру.
- Угомонись, торопыга. - Успокаивала его жена, пытаясь отодвинуть дядю Илюшу своим бедром.
И только Кира молча, стояла возле стола, внимательно всматриваясь в лицо Кириллу. Он оторвал свой взгляд от компьютера и с тяжёлым  вздохом посмотрел девушке в глаза.
- Кира, ты являешься единовластной хозяйкой всей недвижимости в России, которая носил марку семьи Солей. А это две типографии в Москве и Санкт-Петербурге. – Парень немного помолчал и добавил. – Кира это единый комплекс. И он является одним из самых больших холдингов в нашей стране. Ты стала очень богатой  девушкой.
Кирилл встал из-за стола и подошёл к окну. Через окно он увидел кота Трюфеля, который сидел на лавке под окном и смотрел ему в глаза. Он слегка улыбнулся коту и с горестной усмешкой спросил: - Кира, что ты думаешь обо всём этом?
- Я думаю, - услышал он  в ответ весёлый голос Киры,- а зачем мне всё это надо?!
- Кира?!! – В один голос произнесли тётя Даша и дядя Илюша.
- А что?! Жила же я без всего этого и даже была счастлива. Что я буду делать со всем этим богатством?- Девушка подошла к Кириллу и развернула его лицом к себе. – Кирилл, ты должен мне помочь отказаться от всего этого наследства. Оно мне не в надобность!
- Я так и знала!- Воскликнула тётя Даша и хлопнула себя по бедру. – Ну что за садовая голова?! Кира, остынь, подумай, не «руби с плеча»…
- А мне не нужны такие подачки далёкого папеньки. – Остановила её Кира. -  Да и что я буду делать в типографии? Я же в неё ничего не понимаю! Я художник! Я свободный художник! И я этим горжусь. Кирилл, ты должен мне помочь! Я хочу избавиться от этого наследства. Мы поедем в город, и я откажусь от него, прямо глядя в глаза всей семьи Солей. Пусть забирают, мне чужого не надо! Вот!
Кирилл обнял девушку за плечи и подвёл к столу, на котором лежало распечатанное завещание. Он взял его в руку.
- Никуда ехать для этого не стоит. Просто возьми этот конверт и порви, если хочешь. О нём никто не знает. С ним ты богатая девушка с большим наследством, а без него ты просто свободный художник. На, возьми и делай с ним, что хочешь. Ведь это твоё будущее, а не тети Даши и дяди Илюши. И, уж тем более, не моё.
Кира, как зачарованная, смотрела  то на конверт, то в глаза своим родным, не зная, что делать.
Кирилл, немного понаблюдав за её сомнениями,  добавил: - А мне кажется, что ещё в одни глаза тебе следует посмотреть, прежде, чем что-то решать. Я говорю о глазах твоей матери, мадам Солей.

Но первые глаза, которые она увидела в больнице, стали черные глаза Марата. Они горели яростью и ненавистью из под густых бровей парня и останавливали любого, кто подходил к дверям реанимации. Марат, как страж ворот, осматривал каждого врача или медсестру, которые подходили к этой двери. И каждый человек на мгновение останавливался и замирал, как по приказу.   
- Пусть только попробует меня остановить.- Яростно прошипела Кира, приближаясь к дверям реанимации. – Я вцеплюсь в его красивое лицо и тебе меня не остановить. – Девушка посмотрела в глаза Кириллу и добавила. – Даже не пытайся мне помешать.
Кирилл шёл рядом с нею по коридору больницы и не знал, как остановить ярость Киры, которая вскипела в ней, после разговора с Ириной и Олегом. Они встретили их в приёмном покое и рассказали  о сложившейся ситуации.
Машина, в которой ехала семья Солей, попала в автокаварию. Все подробности её, молодые люди не знали. Но в результате аварии, машина пострадала очень сильно и шофёр тоже, а вот сама мадам Солей и её сын Пьер, пострадали меньше. Мадам Солей получила сотрясение мозга и многочисленные ушибы по всему телу. Её спас сын, который успел обнять её и принял на себя большую часть травм. У Пьера перелом нескольких ребер, вывих руки и сотрясение мозга. Но, не смотря на полученные травмы, ему удалось самому вылезти из машины и вынести их неё мадам Солей.
-Пётр, то есть Пьер, - вмешался в рассказ Ирины Кирилл, -  горнолыжник с удивительной мгновенной реакцией. Я был свидетелем, как он один из всех, быстро среагировал на падающего с горы горнолыжника. Он остановил его собой в прыжке и тем самым не дал человеку  напороться на дерево. Пьер спас того парня, иначе шансов у него не было. Так что организм у него сильный.
- Тем не менее, - продолжила свою речь Ирина, - они оба в коме. А больше мы ничего не знаем. Их страж, Марат, ничего нам не говорит. Он полностью игнорирует наши вопросы, никого к ним не пускает. Требует вызвать их личного врача из Франции. Запретил всему медперсоналу с нами общаться. Так что, мы знает только то, что Вам рассказали.

- Ну, я ему покажу!- Твердила Кира себе под нос, шагая по коридору больницы. – Что он о себе возомнил?! Кто он такой? – Она посмотрела на Кирилла, но ответа не дождалась. – А тебя прошу:  не останавливай меня. Я решительно настроена, разобраться с этим Маратом.
- Но что ты ему скажешь? Ты признаешься, что ты - дочь мадам Солей? А если он не поверит?
- А если.. , а если..! А может он не устоит передо мною! Ведь он предлагал мне выйти за него замуж!
- И после этого получил в зубы от меня.
Кира резко остановилась.
- Да, ты прав. Вряд ли он  смягчится после этого.  И всё же мне кажется, что мы прорвёмся.
 
Через мгновение он стояли напротив друг друга, сверля друг друга глазами.  Марат стоял, как на посту. Руки за спину, ноги – на ширине плеч. Взгляд суровый и надменный.
Киру не остановил его угрожающий вид. Она уже поднимала кулачки, чтобы упереться ими себе в бока, но первым заговорил  Кирилл.
- Марат, привет. – Его спокойный голос на мгновение ошарашил обоих: и Киру и Марата. – Нам сказал главврач больницы, что ты даешь справки о здоровье семьи Солей.
- Не криви душой, Кир, Вы и так уже в курсе всего. А больше вам и знать не обязательно.
- Это почему? – Вставила своё «резкое слово» Кира.
- Потому что я так решил!- Ответил Марат ледяным голосом.
- Марат, ты, наверное, не знаешь, - спокойно ответил Кирилл,  одновременно обнимая за плечи «рвущуюся в бой» девушку, но мы только что были у главврача больницы. Он сказал, что Пьер Солей вышел их комы и попросил, что бы я к нему пришёл.
Удивление в глазах Марата заставило и Киру на миг успокоиться. Осознав услышанное, она невольно скосила глаза на Кирилла. А тот продолжал говорить спокойным голосом.
-Марат, ты не знаешь, в какой палате находится Пьер? я мог бы тебя попросить нас туда проводить, но ты здесь что-то охраняешь.
Марат сглотнул и медленно произнёс, сдерживая злобу. – Мне ничего об этом не известно. Поэтому я подожду, пока мне не доложат о том, что Пьер пришёл в себя.
- Ты что, не слышал? – Взорвалась злобным шёпотом Кира. – Тебе русским языком говорят. Пьер хочет видеть Кирилла, или тебе по-французски это надо сказать?
Девушка ещё хотела что-то добавить, но слова буквально «застряли у неё глотке». Она увидела за стеклянной дверью реанимационного отделения больницы фигуру в белом халате врача. Его белая шапочка почти скрывала лоб мужчины, а маска – его лицо. Но его глаза Кира могла бы узнать из множества глаз в целом мире. Девушка сглотнула слюну и уже хотела произнести имя этого человека, как тот постучал в стеклянную дверь.  Марат вздрогнул и оглянулся. Врач открыл дверь, кивнул Марату и извинился.
- Здесь есть Кирилл Светлов?- Произнёс он хриплым голосом, который не смог обмануть Киру. Девушка прищурилась и подавила улыбку.
- Это я! – В замешательстве ответил Кирилл и схватил Киру за руку.
- Вас просят пройти к месье Солей.
- Но как? Он же был  в коме? – Марат попытался преградить дорогу Кириллу, но тот отстранил его и сделал первый шаг.
- Тебе было сказано, что нас ждут. – Ответил Марату Кирилл, прямо глядя ему в глаза. – А как? Так это только Богу известно.

Кира и Кирилл шли по коридору в сопровождении врача.  Лишь они завернули за угол, как Кира ухватила врача за руку и заговорила: - Сева, как ты здесь оказался?
Кирилл замер на месте и только теперь посмотрел в глаза мужчине.
- Сева?! – Произнёс он. – Ты? Как ты…?
- Ребята, Вы никогда меня не спрашивали о том, где я работаю. Так чему Вы удивляетесь? Все люди где-то работают. – Сева говорил, а глаза его улыбались. – Так почему я не могу работать в больнице?
- А? Ну, да, конечно. – Кивнул в согласии Кирилл. -  Тогда, как я узнал, что Пьер пришёл в сознание?
- Возможно, - с усмешкой ответил Сева, - что это действительно только Богу и известно. А вот и палата Пьера. Сейчас Вам надо с ним поговорить. Кира,  как не странное, от этого разговора зависит состояние здоровья не только Пьера, но и мадам Солей. Так что действуй разумно, но с любовью в сердце. Кирилл тебе поможет.
Сева открыл дверь палаты перед молодыми людьми и пропустил их внутрь.


Рецензии