Главное начать

Здравствуйте уважаемые авторы и читатели проза ру! Сразу признаюсь, что на эту страницу меня привела книга "Прорыв" авторами которой являются А. Парабелум, Н. Мрочковский, А. Толкачев, О. Горячко.
Я не являюсь писателем и вряд ли можно утверждать, что уверенно владею Русским языком с точки зрения правописания и правильного составления предложений. Буду очень признателен если, те кто прочитает, написанное мной, укажут на ошибки.
Я люблю читать разного рода литературу. Любовь к книгам пришла ко мне примерно в 18 лет. В школе меня нельзя было охарактеризовать, как примерного ученика, скорее наоборот я легкомысленно относился ко всем предметам, к литературе в том числе. Конечно я читал, то что нам задавали, но никогда не вникал в суть произведения,  не старался работать над ними. Все началось с великого произведения Булгакова "Мастер и Маргарита". Оно задело меня до глубины души, я понял насколько наполнено смыслом каждое предложение, каждая строчка... В 20 лет я прочитал "война и мир" к которой в школе даже не прикоснулся. Перечислять все что я прочел к этому времени нет смысла, да и никому это неинтересно.
Когда мне было 18 лет, я попытался впервые написать нечто вроде произведения. Произошло это внезапно, что то подтолкнуло меня, я взял ручку, и писал целый день. Вышло примерно 20 тетрадных страниц. На этом все кончилось. Я больше ни разу не взял эту тетрадь, а в последствии выбросил ее, не придав значения.
Может быть вы посоветуете мне как и что правильно делать? С чего сами начинали, и почему делаете это до сих пор? Какие проблемы и обстоятельства толкают вас к написанию того или иного текста?


Рецензии