Мой город

                Люблю тебя город в ночное время
                Когда загораются сотни огней
                Люблю тебя город в любое время
                Дождливою осенью черных ночей
                Осенью город опавшими листьями
                В ногах тихо,тихо шумит
                Весной ручейками звонкими быстрыми
                Как будто мне счастье сулит
                Но больше всего ,когда вечером город
                Стихает движенье,витрины горят
                И шедшие люди с утра на работу
                Домой не спеша идут отдыхать
                Милый мой город,труженик славный
                Спи отдыхай после шумного дня
                Люди чьи смены ночные,работой
                Славу продолжат ковать для тебя


Рецензии
Очень светлое, нежное стихотворение! Чувствуется, что оно написано от всей вашей благородной души!

Примите моё восхищение!
Счастья Вам!
С неизменным уважением!

Алёна Тихомирова   06.08.2015 13:50     Заявить о нарушении
Алёна! Наверное у каждого есть свой особенный город. Спасибо за визит ко мне на
страничку.

Валентин Ирихин   06.08.2015 13:56   Заявить о нарушении
Конечно есть.

Алёна Тихомирова   06.08.2015 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.