цыганка нагадала

                Я знаю мне осталось жить не долго
                Предчувствия не могут обмануть
                Конечно жаль что смерть придет и скоро
                Мне на погосте место отведут
                Поставят крест могильный холм оградку
                От окружающих отделят вечный дом
                Где буду жить я в тишине бездонной
                Ковыль да васильки мне будут крышей в нем
                Грустить не надо да и плакать тоже
                Еще с рождения об этом знали мы
                Что жизнь пройдет и вечность позовет о боже
                А может жизнь другая впереди
                Не может быть конечно все напрасно
                Напрасно люди верят в мир иной
                Ведь если б жизнь была там значит часто
                Ушедшие являлись бы домой
                Все в нашей жизни быстротечно
                Родился вырос и финал
                Конечно больно и обидно
                Зароют в землю с глаз пропал
                Четыре года жить осталось
                Срок мне цыганка нагадала в 70 лет
                Уйду от всех разлука ждет усталость
                Свое возьмет расстанемся на век
                Уйду оставив на земле что было
                Друзей подруг детей семью
                Что не успел не сбегал не доделал
                Что не сказал я вам,как вас люблю.               


Рецензии
Здравствуйте, Валентин!
Ох... какие печальные строки... но Вы верно подметили..."Еще с рождения об этом знали мы"...
Даже не знаю... хорошо ли плохо ли... знать свой "час"...наверное, не надо об этом думать...
Самое главное, чтобы успеть сказать важные слова своим родным и близким, пока они рядом...
Долгих лет жизни Вам!
С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   26.09.2016 21:20     Заявить о нарушении
Татьяна! Я бесконечно тронут за Ваши столь тёплые слова, за пожелания долгих
лет жизни - красиво сказано, я верю от души. Кстати, а мне уже 74-года.
Наверное цыганка ошиблась, а может пожалела и посовещавшись с потусторонними
силами махнула рукой, мол живи сколько сможешь. Всего Вам хорошего.

Валентин Ирихин   27.09.2016 14:41   Заявить о нарушении
Допустил маленькую неточность, мне не 74, а только пошёл 74- год а то получается
целый год себе прибавил, чего статистика не любит. Боюсь сгладить. До встречи!

Валентин Ирихин   27.09.2016 16:30   Заявить о нарушении
Будьте здоровы и счастливы!
И не считайте свои года!!!!1

Татьяна Микулич   27.09.2016 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.