Моя любовь

Мы с тобою вместе - я и ты!
Ты всегда во всём мне доверяешь.
И сбылись небесные мечты,
Я люблю тебя, и ты об этом знаешь.
Как прекрасен мир в глазах сияющих!
Всё смешалось вдруг, восторг и смех...
Мы слились в объятиях пленяющих,
На мгновенье позабыв про всех.
Что нам страх, ведь мы вдвоём теперь.
Нам никто не сможет помешать.
В прошлое я навсегда закрыла дверь!
Если нужно время, я умею ждать.


Рецензии
Замечательно получилось. Хорошая концовка. Только одно слово требует к себе внимание. Объятия не могут быть пленёнными, а только люди. Если про объятия , то - пленяющие.

Наталья Лось   11.03.2013 20:24     Заявить о нарушении
Всё исправила)

Ольга Матьякубова   11.03.2013 23:05   Заявить о нарушении
А рифма?

Наталья Лось   12.03.2013 00:46   Заявить о нарушении
Очень понравилась строчка КАК ПРЕКРАСЕН МИР В ГЛАЗАХ СИЯЮЩИХ.
Всё понравилось. Видишь, как полезно иногда что-то доработать на свежую голову. Молодец.
Приглашаю тебя на свою страничку. У меня там есть ранние стихи, писала в 19,20 лет. Любопытног твоё мнение.
А ещё есть проза " Дорога к храму", "Совпадения" - это про веру, про то, как она меняет человека и подсказывает ему в жизни.
Удачи. Надеюсь, увижу твои новые публикации.

Наталья Лось   12.03.2013 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо за помощь! Рада знакомству. Обязательно прочитаю ваши стихи.

Ольга Матьякубова   12.03.2013 14:06   Заявить о нарушении
Замечательные стихи! Мне очень понравилось.

Анастасия Ловяникова   11.11.2013 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.