соловей

                Хотелось бы высказать все что хочу
                Но слов не найду видно слаб соловью
                Они мне помогут и утром свою
                Выводят ту трель как тебя я люблю
                О милая птаха объемом мала
                Но сколько ты в сердце несешь нам тепла
                Тебя бы я слушал пусть вечность была
                Она бесконечной как трель соловья
                Я утром проснусь песнь твоя вдалеке
                Мне сердце тревожит приятно в душе
                В моей чувство нежное навевает оно
                Спасибо тебе что живешь для него
                Тебя брат послушаешь как-то потом
                Не хочется думать о грустном плохом
                И сердце стучит много раз веселей
                И жизнь моя птаха с тобою милей
                Природа жестока капризна она
                Летать заставляет в чужие края
                Черным и желтым ты песни поешь
                Милая птаха всем радость несешь 


Рецензии
"О милая птаха объемом мала
Но сколько ты в сердце несешь нам тепла..."

Это так!
Маленькая птичка - завораживает своими трелями!
Чудесная Ода Соловью!
Т.

Татьяна Матвеева 2   25.05.2015 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.