хотел бы вернуть

                Угас костер искринки вьются
                Мне снишься ты и как тогда
                В твою любовь хочу вернуться
                Что было милым мне всегда
                Улыбку губ и глаз янтарных
                Бровей размах густых ресниц
                Все это мне как тут не странно
                Напоминает певчих птиц
                Но вот пора сказать мне надо
                Жизнь пролетела верь не верь
                Сомнений нет и вот устало
                Пора стучатся в вечность дверь
                Она открыта знаю каждый
                Ее не сможет миновать
                Конечно жаль что мир прекрасный
                Нам всем придется покидать
                На склоне лет мы почему-то
                Частенько в прошлое глядим
                Жизнь пронеслась вот потому-то
                Прекрасным кажется моим
                Время прошло всему конец
                Любовь ушла не стоит злиться
                И тучь свинцовых вечных птиц
                Стремясь клубясь во что-то влиться


Рецензии
да и я часто оглядываюсь назад на жизнь!

Спасибо, Валентин!!! Очень трогательные у Вас стихи!

с теплом от души,

мира, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   25.10.2014 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.