зима - весна

Знаю, будет очень жалко, что всему придет конец,
Все померкнет , все погаснет, темнота всему венец,
Не увидим больше солнце, пенье птиц, закат, рассвет,
Дождь, грозу, снега, морозы, осень, море, лунный свет.
      Я не знаю, как у многих, но мне холодно зимой,
      Как-то очень одиноко, дни проходят той порой,
      Мерзнут руки, нос и уши, зябнет тело, ноги, лоб,
      От того возможно плохо, на душе, как будто лед.
В общем странно, что тут скажешь, не люблю я холода,
Даже слово то какое, надож выдумать - зима!
Дрожь мгновенно пробирает, стынет кровь, бежит слеза,
Сразу хочется быстрее, чтобы вновь пришла весна.
      Как бы вьюга там не злилась, не пыталась оттянуть,
      Но весна, пусть очень робко, ручейком проложит путь,
      Нам напомнит с крыш капелью, не заметно тает снег,
      Там где солнышко пригрело, появился желтый цвет.
Поля очистились от снега, туман курится далеко,
Деревья почки распускают, зеленой дымкой замело,
Буквально с каждым днем сильнее, весны мы чувствуем тепло,
И что в душе моей творится, приятно стало, хорошо.


Рецензии
Ждём Весну, Валентин!
"Буквально с каждым днем сильнее, весны мы чувствуем тепло,
И что в душе моей творится, приятно стало, хорошо"!!!
И пусть душа радуется солнцу и каждому новому дню!
С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   26.02.2018 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Большое спасибо, открывая страничку видя Вас у себя в гостях.

Валентин Ирихин   27.02.2018 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.