Механик

Подхожу я как-то к остановке (с работы ехала), злая из-за паспорта или, вернее, из-за его отсутствия. Подходят два автобуса - оба до метро, только тот, что приехал вторым, 265, мне удобнее, но на первом, 40, ехать приятнее, так как маршрут проходит по тихим улицам, мимо старой фабрики макаронной фабрики в стиле модерн. Думаю, в какой сесть... Вижу - в сороковом сидит весёлая парочка панковского вида, я сочла это за хороший знак и зашла в 40. Еду... вижу еще один знак - навстречу едет грузовая машина, на переднем зеркале которой болтается штук 7-8 мягких зверушек! Разноцветных, к тому же они совершенно заслоняют вид...

Панковская парочка вышла, и на ее место тут же забрался мужик средних лет, более-менее сносно одетый и с зонтиком. Смотрит на меня. Подсел на сидение напротив. Заикающимся голосом спросил, можно ли познакомиться? Я назвала имя, которое обычно использую при уличных знакомствах. И тут я вижу, что мужик - пьяный. Начал бред нести про красивые глаза, потом спросил телефон, на что я ответила, что у меня его нет. Тогда мужик достал маленькую записную книжку, вытащил ручку и достаточно долго что-то там корябал, после чего вручил мне листок с загадочным видом и словами: "Ты не пожалеешь!"

Я листок сунула в сумку и забыла, наткнулась только вечером дома.
Там корявым почерком первоклассника было написано:

Игорь
ул. Лобачика,
14, стр. 1
Механик


Рецензии