Опушка

Это было произошло весною.
На опушке были мы с тобою.
Где-то вдалеке сирень стонала,
Видно та сирень о чём-то знала.

Мы сидели раннею весною
И хотели вместе быть зимою.
Вот прошла весна, настало лето
И зима подкралась незаметно.

А зимою ты исчез куда-то.
В лес уж не вернуться мне обратно.
Снегом белым всё запорошило.
Ты куда исчез, скажи мне , милый.

А потом весна вдруг наступила.
Не до сна: куда ж ты делся, милый!
Сяду на опушке одиноко.
Поступил со мной он так жестоко.

Вдалеке сирень вдруг засмеялась:
-Что опять ты друга не дождалась?
Твой милок давно нашел другую,
Отыскал опушку он иную.

Горько, горько я тогда вздохнула:
Жизнь, зачем меня ты обманула?
Миленький давно уже с другою,
На другой опушке - не со мною.

А сирень опять расхохоталась:
-Что же за дурёха мне досталась.
Распахни окно, пора в дорогу
Поищи другого, ради бога!

Нет, искать другого я не буду.
Милого дружка я не забуду.
У окошка сяду, поджидая,
Видно уж судьба моя такая.


Рецензии