Моя жизнь

НЯМ НЯМ.
Хорошая штука ням ням.А дождлививе дни еще хорошие,тем более если это дождь Питерская.
Начнем сначала.Я очень люблю дождь,почему не знаю,может быть это от того,что я родилась в солничных странах,где дождь не плачет и не собирается лит слезы,не знаю,может быть миллион лет назад я нечайно случайно родилась в Питере,кто его знает,меня все время тянет к питерскому дождику.Если бы здоровья позволяла ,я все время хотела жить где бывает муссоны,прилив дождя,увы я уже старая,и ноги болят не могу ходит так долго под дождем.
Что бы я закусывала,надо подумать,ведь я хороший кулинар,могу приготовить что угодно.Если захватить меня глобальный лень что из постель не могу вставать,тогда я сделала так,быстро мясила тесто для слоенного лепешки и в течение 10 минут крутилась бы возле плиты туда сюда,плиту поставила греется,тесту катала до тонкий слойности,помазала туда сливочное масло,развернула тесту как колбаса и еще раз катала со скалкой,и положила бы духовку,через пять минут слоенный лепешка готова.Заварю чай зеленый с клубничным ароматом,брала из холодильника мед Майский.Буду сидет возле окошку и макаю хлеб с медом и пью горячий зеленый чай.От этого становиться мне тепло и хорошо.А дождь льется и льется,вот так проведу время когда идет дождь.

 

P.S.Если кто нибудь угостить меня с устрицей,я его буду есть килограммами,даже при урагане ,цунами и землятресениях.Имейте веду.Ага.

автор Бибиш.



УЖАСНАЯ РАБОТА.


Эх,если бы знали,как можно жить с работой ,но без денег,вы даже себе представить не сможете.
Человек ко всему привыкает,бросаешь его на небо и скажешь,побудь там в Космосе и отправляй нам информация,давай работай,он работает на небе.Туда относиться космонавты,борт инженеры,летчики авиации,летчики бомбардировщики,бещенно богатые путещественники (из тупой Америки)
Если его погружаешь в глубину океана чтобы искать не только сокровищу из тонувшихся кораблей,и еще надо найти штук сто чудовищ типа как Лох несовский пароды.Туда относятся люди мореплаватели,путещественники ,подводники,любители тусоваться на халявом яхте,и пираты из Сомали,и мелькие пираты.
Если бросаешь человеку в огонь и скажешь давай бросай себя в огонь спасай людей ,он и пойдет туда где горить огонь,потому что это его работа,эти люди пожарники,доброволци в единичном количестве,их совсем мало,скоро их совсем не останется,они вымирают как динозавры,потому что нет в Родине патриоты Отечественные.
Человеку говорят,есть такое место дерьмовая,но там так воняет,но внутри этого химуса лежить 64 карат алмаз,если ты его достанешь,она будет твоим,мы с тебя не берем проценты,нам достаточно увидет,что ты влез в дерьмо,таким относиться киллеры,тюремщики,палачи,людоеды,пидорас

ы,работа у них такая.
Еще есть такая работа что все время держать зуби под замком,все держится в тайне,эти люди бывшие КГБщники,например как Влдимир Владимирович Путин,ФСБ щники,и шпионы,внешные разведчики.
Есть работа ораторские,это учителья,торговцы ,крычатели по Биржам.
Есть такая работа они выполнять работы как будто они Мать Торезы,это врачи,есть хорошие которые ты точно выздоровиш от их рук,есть неудачные люди,которого попали к приему плохому врачу.Среди них есть хорошие проктологи,они выполняют ювилирнуб работу,только в другом месте,опыт у них есть,так что они очень надежные,и гемморой обнаружать и помогают советами,как устронить толстый кишечник от запора,респект им.
психологи,которого умееют сформилировть,то что ты им рассказала только что,есть психологи копируют то ли фрейда то ли Карнеги,а других психологов не бывает.потому что нет такого психолога,которого все опыти человеческие испытывали на себя,психолг-этот тот человек,которого может кому то помочь,чем то а себе помочь ника не может,это человек называется психологом.Парадокс такой в жизни.
Виссарионы которые не отбирают денег,а ты сама отдаешь добровольно руками ногами и еще подпишешь все свои иммущество,чтобы он обеспечивал свой "Таежный гарем",
Работники полиции,милиции,тоже идут на помощь,помогают они по разному, то руками помогают то ногами,а иногда помогают они дубинками резиновыми,и когда бьют говорят,"Надо Федя,надо,"
Проститутки,это очень древня профессия считается,об этом все знают,особенно они сми об этом более осведомлены со времен Возрождение,тоже считют себя,что они помощники решать многих проблем у мужчин и в том числе и у женщин,у них работа круглосуточная,и с тысячилетным стажем.
Патологоанатомы,без них уж никуда не пойдешь,это уж точно.Сначала они скрывает мертвого,ищут все что есть в органе,что то ценное находят иногда ничего не встречается,даже болезнь такого не могут найти,а потом они пишут путевку в один конец.Где это в один конец?Это кладбища.
Там и гробовой(тоже блгодарная работа с деньгами) тоже как Мать Тореза,если он не закопает будешь торчать на земле,нужный человек в нужном месте,это гробовой.
Скорый помошь,который едут скоро или не ждите их скоро,от них половина население умерли пока они доехали,и половина население выздоровили пока они доехали.
Потомственные ясновидищие,которого угадает на бум или попадает в точку потому что на помощь пришли хором все потомки умершие давным давно,
Экстроценси ,у них на руках много колечки,и на шее не менше килограмм металлолом,это есть экстроценс.Правда Кашпировский не любил афишироватьи не вешал ,он пожалел свою физиономию,умный был психиатр, сколько у него накопилась капитал от Стадиона в Мегаполисе и СНГ,он брал с натурой,мешками,и
Маги как типа Мессина косят или худшем смысле до Гробового тянут,Лонго умер во время.
Циганы с голыми детьми,с длинной юбочкой,помогающие отобрать денег,в виде типа помогают излечить нас от дурной глаз.а если ты не согласен могу предлогать травку рзного вида,от марихуаны до героина.
Вот видите ли работа разная хорошая или плохая,читая или не чистая,но они является работой.Человеку только надо пахать,чтобы прокормить себя и всех остальных окружающих.Это как?Ну может быть человек был Казановой и у него тысяча детей от всех женщин ,может у него проснулся чувство папинский ,бывает,а так же он должен кормить основную семью которого ждут каждый день как ждали маму козу семеро козлят.Вы думаете в этих работах много удовольствия,не смешите меня,люди когда сто лет в одном месте работают,готова убить себя,но деваться некуда как и мне.
И конечно же есть такая работа,это такая работа,работа уборщицы,так что,господа товарищы"Уважайте труд Уборщицы!"Улыбаюсь".
Какие работы не описала,ужасная или плохо они существует и будут существовать,всегда,несмотря на общественную мнение,они являются профессией.

автор Бибиш.



Что я делаю?Как встаю из постела ,смотрю посторонам в комнате ,а потом думаю и говорю себе"Господи почему в сутки 24 дня,ты мог бы создать ночь из 24 часа,бы хот один раз в жизни отоспала бы!"Как поговорю само собой,еще валяюсь в постели и неохотно встаю,с таким одолжением,что все таки надо вставать.А потом двигаюсь в сторону ванны и умоюсь теплой водычкой.
Захожу в кухни и начну думать,"Что приготовить вкусненького ,для обеда?"Вот так начинается мой день.


Бибиш.



КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.

Мне было 22 года когда вышла замуж.Я была такая тупая все время перепутала ,что секс это есть любовь или наоборот.Мужу было 28 лет.Я из Колхоза по имены "Всех стран Пролетариаты Соединяйтесь",а он был городским парнем.Я всегда ходила под давление родителей,родственников и близких,вокруг меня были строгий народный контроль,и я ни с кем не встречалась.Кому то моя платья не понравилась что она из штапелья,кому то не понравилась,что я не плету косычки целый сорок штук,а у меня была косычки 39 штук,нехватка.Вот так росла до замужество и не знала что такое катить измена.А мой муж в то время вращался в студентческих кругах и был успешным Казановым,он учился на агронома,и хотел непашенном поле пахать.
Мы поженились.Нашем доме царилась тищина,порядок и благополучия.Я сидела на Гособеспечениях,что за меня пахал муж,и его родители,я ни в чем не нуждалась.Муж мне уделял достоточное время,и я была довольная от своей жизни.Годы прошли,мы так и мирно жили.Но мой муж почему то приходил домой под утра,а я без него не смогла спать и все время ждала его.Мне ждать пришлось очень долго.Ночью дома его родители спали,я не смогла включить ни свет ни телевизор и лежала в кровате просто так,без сна.
Потом придумала себе занятия,что нашла спицы от велосипеда ,его точила с наждачкой ,купила куча нитки шерстянные и начала вязать.Спица была очень острая и вскорее она продырявила мои указательный палец.Я его помазала с вазелином,и продолжала вязать.Когда звуки машин слышала,что мой муж приехал,я побежала его встречать,и рада была его возврашение.У меня кроме мужа в этой стране никого не была,что я вышла замуж из Узбекистана в Туркмении,это отдельный народ,с отдельный территорией,только они соседствовали друг с другом.
Как интересно я ни разу не спрашивала где он был,что он делал,куда он ездил,с кем он бывает.
А он просто гулял,гулял он не с одним девушкой а целый толпой девицами.Он их не любил,а просто развлекался.А я сидела дома и даже не подозревала,что он изменяет мне налево направо.Когда узнала об этом,я собиралась вещи и стояла у порога,и ко мне подошла свекровка:Тебе не стоит ревновать,потому что ты ничего не изменишь.Дело в том что не ты этого хочешь,а он хочеть гулять.В результате он к тебе же вернется,он же тебя не бросает,потерпи,это пройдет."Я стояла возле дверя и думала"Почему так люди поступают,разве так можно?"Оказывается в жизни все можно.Когда стояла у порога и думала"Куда же я пойду,ведь дома мои родители меня будут ругать,они жде мне сказали"Будь со своим мужем до конца своей жизни"Это у нас так говорят.Просто мне некуда было идти,некуда.Я так приняла его каким он есть,что он изменял мне периодическии,но любить его так не стала и жила с мужем 22 года вместе и все время путала секс с любовью или наоборот,пока я не влюбилась по настоящему,любила Сердцем и Душой.Это уже отдельная история которого буду рассказать о сексе отдельно ,и о Любви отдельно,ждите.

 

автор Бибиш.


Рецензии