Вовочка

В глубоком детстве я узнала, что у меня есть
мама,папа, бабушка Маша и… дедушка Ленин.
Возможно, потому, что родных дедушек я знать
не могла: одного забрали в печально известном
тридцать седьмом, а другой сгинул в годы войны,
пополнив многочисленные списки штрафников.
 
Мне казалось, что Ленин был и будет всегда.
Но все вдруг изменилось.

Недавно, обдумывая картину, посвященную Великому
Вождю, зашла в библиотеку. Попросила книжку
о детстве Володи, чем сильно озадачила пожилую библиотекаршу.
- Боюсь, это непросто, - развела она руками.
- Вы же знаете, какое сейчас время…

Так или иначе, картина была написана.
Мой сын картину не одобрил: несерьезная,
говорит, какая-то. А ведь Ленин – великий человек! – говорит.

Ну что ж, правильно, значит, предрекали:
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет…

ДЖУЛИЯ АРЬЕ "ВОВОЧКА", холст, масло, 70х50
http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=141


Рецензии