Комсомольский прожектор! Ч. 19 роман

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/18/1125
СВАДЬБА!
    В следующий выходной я приехал и попал вместо свадьбы на похороны матери сестрёнок и мы с моими «сокамерниками» оказали главную помощь в похоронах. Помогала и Татьяна… со своим мастером. На следующий выходной была назначена их свадьба в Красном уголке «Пятьсот весёлого» общежития.

Я отправил им стихи  почтой и они пришли вовремя:

ГОРЬКО!!!  (фрагмент романа «Неравнодушье, как диагноз!»)
Судьба даёт кому-то автостраду,
Шоссе даёт и автомагистрали!
А Вам дала горбатую дорогу!
С колдобинами, чтоб Вы не дремали!

Но Вы должны держаться друг за друга!
Судьба свела Вас вовсе не случайно!
Идите только рядышком Вы чтобы
В болото не свалиться бы нечайно!

Совет Вам да любовь на весь Ваш век!
Тепла и солнца Вам на небе ясном!
Чтоб думалось, хотелось и мечталось
Вам в Вашей жизни только о прекрасном!

Пусть  месяц Вас хранит в тиши ночной!
А утром поднимает в небе зорька!
И в Вашу честь бокалы поднимая
Кричать мы не устанем наше: Горько!!!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2011 г.

  Я  не приехал  из-за  выполнения особого поручения на аэродроме.(Кровная месть Кондрата!" Говорят там было всё нормально и проводили  подружки из «Пятьсотвесёлого» «молодых»  в комнату на первом этаже, где я с сестрёнками печатал фотографии. А я  в том доме на косогоре больше не появился, так как был там для всех лишним. Между сёстрами вставать клином было нельзя!Хотя о Катерине вспоминал часто, но гнал от себя мысль! Ещё и потому, что стеснялся отца этих сестричек. Что бы он обо мне подумал, коль он знал, что я с Татьяной жил, Леночке нравился, а встречаться бы стал с Катериной…
В казарме после отбоя я спать ложился с Катериной, ночью мне снилась Татьяна, а Леночку вспоминал иногда между делом.
ПОСТСКРИПТУМ:Встретил я Татьяну спустя пятнадцать лет на «толкучке»(вещевом рынке), когда я работал на заводе, был внештатным иснспектором ОБХСС(отдела борьбы с хищениями и спекуляцией) и заочно учился в юридическом институте. Она очень смутилась при нашей встрече, так как понимала, что очень постарела. Поскольку она торговала на рынке в зимнее время пуховыми платками, то одета была очень тепло и в валенках, курила дешёвые сигареты. Коротко рассказала, что живёт со своим «мастером» нормально, недавно он закончил выплачивать алименты.Платят за однокомнатную кооперативную квартиру и мать её помогает им вязанием пуховых платков. Рассказала, что Катерина стала лётчицей и состоит в отряде космонавтов.Леночка вышла замуж за лётчика друга своего брата, который на 10 лет старше её. А я рассказал, что с авиацией простился и работаю на заводе, что у меня два сына и сам заканчиваю заочный юридический институт.Она  с брезгливой подозрительностью спросила:
-В менты что ли пойдёшь?
-Неужели на меня это похоже?
-По этой жизни всё может быть…- сказала она, глядя на меня, как будто с трудом узнавала во мне того Лёньчика –лётчика,Коммуниста, Народного артиста, Фантомаса и Поль Робсона с обугленной физиономией.А я тоже с трудом узнавал «итальянскую гитару»- мою Татьяну… прокуренную и оплывшую телом.
Л.КРУПАТИН, Волгоград – 1966 г. Москва-2011 г.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ЧАСТЬ 20,
КОНДРАТ: КРОВНАЯ МЕСТЬ!!! ИЛИ «ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ!» , КАЗНЬ САМОЛЁТОВ!                http://www.proza.ru/2012/12/18/1148


Рецензии