глава1. Продолжение

Даша попросила остановиться рядом с метро Маяковская.
-Вот мы почти уже дома.-озорливо улыбнулась она мне.
-Провожать нас не надо, я сейчас быстро вернусь к тебе.-продолжала она.
И не дожидаясь от меня ответа, быстро вышли из моей машины. Не прошло и пятнадцати минут, как она возвратилась, быстро усевшись в автомобиль, кокетливо играя глазками и положив свою миниатюрную ладошку на мою руку загадочно посмотрела на меня.
-Давай поедем в какое нибудь тихое местечко, где нам никто с тобой не помешает.
-Ну тогда мож ко мне домой, там тихо, спокойно и уютно.-Не раздумывая сказал я.
-Если только ты будешь хорошим мальчиком.
-Как скажешь, только по пути заедем в маркет и возьмем вина.
Набрав в супермаркете все самое необходимое к столу, мы подъехали к моему дому. Поднявшись в квартиру, Даша первым делом пошла на кухню разобрать пакеты с продуктами и вином, я же отправился сразу в комнату, стараясь хоть как бы нибудь привести в порядок свою комнату от раскиданного мужского белья по стульям. Не подумайте обо мне дурного, но бывает, что люблю я забросить свои носки на стул или майку, это генетика досталась по наследству от деда. Реактивно засунув все лишнее в шкаф, я пошел помогать девушке на кухню. Наконец то все было приготовлено и мы сели за стол. Вино ударило в голову девушке, ее глаза заблестели, появился румянец, голос стал более мягким и нежным, амплитуда колебаний ее грудей  и полуоткрытые персиковые губы, все это ударило по мне как разряд тока. Я не помню как донес ее до кровати, казалось невидимая сила переместила нас, я ласкал ее груди, не в силах оторвать от ее сосков свои пальцы, наши ноги переплелись, мы катались на кровати как одержимые. Войдя в нее сзади, она жалобно всхлипнула и прогнулась еще ниже, мои руки поглаживали ее спину и при каждом толчке девушка все сильнее стонала. В сексе она была сильна, это чувствовалось при каждом прикосновении ее рук и язычка, никаких лишних движений, в общем я попал, клетка захлопнулась. Уснули мы далеко за полночь, обессиленные от своих чувств друг к другу.
Будильник стукнул по вискам, пора было вставать. Девушка открыла глаза и поглядела на меня, если вы хотите увидеть красоту женщины, обязательно посмотрите на нее ранним утром, когда он еще не накрашена и не причесана, вот именно эта красота вдохновляет художников и поэтов на свои шедевры. Ее глаза светились фиалками и пылали любовью.
-Доброе утра, Сереж.-пропела Даша.
-Доброго, милая.
-Какие у нас планы на сегодня?-загадочно посмотрела на меня Дашенька. 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Классно Вы пишете! Просто классно! Буду ждать продолжения. С уважением,

Александр Лерман   16.01.2013 13:21     Заявить о нарушении
Вам понравилось? А я вот подумал, стоит ли дальше писать?

Сергей Марсель   16.01.2013 13:34   Заявить о нарушении
Еще как понравилось! Пишите однозначно!).

Александр Лерман   16.01.2013 13:40   Заявить о нарушении