Заметки путешественника-5

Вечером, когда уже улёгся и слегка задремал, услышал шум и разговор на немецком языке под соседним навесом. Один голос был женский. Понял, что приехали ещё туристы и ставят палатку.

18 декабря, вторник

Утром, как всегда, гомон туристов из России. Хотя бывают и украинцы, молдаване и даже была одна девушка из Литвы, которая назвалась Юргитой. Ну, и имечко литовское.

Но, девушка оказалась интересная, я с ней немного пообщался. Она живёт в Лондоне и недавно работала в какой-то американской фирме. Без всяких оснований они уволили её, о чём она поведала мне в частном разговоре на берегу. Она прилетела в Египет на две недели, чтобы отдышаться и обдумать сложившееся положение. А сейчас на экскурсии в Иерусалим. Хочет подать в суд на бывших работодателей. Я поддержал её в этом.

Под соседним навесом появилась новая палатка, небольшая по размерам. Опытным взором я определил – альпинистская, для экстремальных условий.

И точно, вскоре я с удовольствием общался с Патриком и Соней, которые оказались альпинистами из Германии. Единственное, что портило радостную встречу, это моё плохое знание английского. Тем более, собираясь в Израиль, я его совсем забросил и учил в основном иврит. Они передвигаются на автомобиле, управляет которым Соня. Когда я провожал их, они открыли багажник и показали мне верёвку, связку закладок и френдов и прочую альпинистскую амуницию.

А какие они подтянутые и крепкие! Я всегда любуюсь девушками альпинистками, такие они красивые. Просто прелесть! Конечно, мы обменялись контактными данными и сфотографировались вместе. Как я понял из разговора, они уже побывали на Монблане и собираются покорить Эльбрус. Ну, что ж, сходим вместе, я там рядом живу.

А Таня, обещавшая привести мне продуктов из Арада, так ничего не привезла. Опять долго извинялась и готова была отдать мне весь свой завтрак. Один бутерброд я всё-таки взял, не устоял перед её напором. Да, какая-то она оказалась необязательная. Спросил её, есть ли у ней парень в России или в Израиле. Сказала, что нет времени на парней, вся в работе. Странно, а девушка симпатичная, хоть и необязательная. Я сфотографировал её на фоне отелей.

А истребители сегодня не летают. Но, ещё не вечер.


Рецензии