о современных играх
их ощущение ЧУДЕСНОГО компьютерного мира.
Скрепив сердце, сжав его в кулак (потому что страшно, по-настоящему страшно
спускаться в ад все ниже и ниже) ступаешь на каменные ступени лестницы, ведущей вниз.
Тебе говорят разные люди: «звезда упала с неба и превратилась в камень.
Небесный камень» «Великий Архангел продал душу дьяволу,
сдался на его милость.» Реки крови. В прямом смысле.
Восстающие из могил рыцари, злобные, отчаянные.
Возникающие из пустоты вполне осязаемые зомби.
Диковинные звери. Сатиры с луками и огромные горгульи.
Сердце переполняется ужасом. Берешь дрожащими пальцами свиток,
выпавший из лап убитого чудовища, читаешь его и «видишь, чего нет»:
пылающие силуэты монстров, не видимых обычным зрением.
Именно ощущение того, что видишь перед собой
заставляет тебя содрогаться и трепетать.
Огромный зал со звездой на полу… Убитый в центре звезды…
Черные свечи еще дымятся… Столкновение с неведомым.
Вот солдат подходит к упавшему кораблю. Обшивка неземного летательного аппарата
еще пышет жаром. Он открывает люк, шагает внутрь… и
падает, сраженный ударом лазерного луча.
Большеглазый низкорослый серый сектоид убирает оружие в сумку на поясе.
Встреча со смертью. Чувство, что перед тобой новый неизвестный мир.
Темный магический лес. Пещера на дне колодца. Подземелья замка.
В современных играх функций добавилось, но сценарий ухудшился.
Ты совершаешь нечто великое, а все проходит как-то обычно.
Как будто ничего не случилось. Всплывает окно «миссия выполнена» и всё.
Нет чувства, что автор переживал вместе с тобой.
Что он в курсе всех твоих затруднений.
Что он так же, как ты, видел «выключатель», но не мог его достать.
Что его убивали так же, как тебя.
ЧТОБЫ ОТ ЖУТИ ДУХ ЗАХВАТЫВАЛО!!!
Свидетельство о публикации №212121801207