Энергообменная соната. Из романа За окном

   Был у меня разговор с одним достойным человеком, который поведал мне следующее.
   "Возможности человеческого сознания безграничны. Не понимаю тех, кто это отрицает, загоняя их (возможности) в какие-то рамки, не подозревая о том, что эти рамки лишь плод нашего воображения. Вернее, наше представление о них. Ну, например. Можно ли замедлить время? Да, можно! Как? Через личное, субъективное его восприятие. Поскольку реальные случаи указывают на то, что это самое восприятие обостряется при серьезной опасности для жизни, могу предположить, что нештатная ситуация задействует множество клеток мозга, которые в обыденной ситуации «активно отдыхают». А то, что отдыхает (или спит), всегда можно активизировать (разбудить).
Активизировать что-то – это значит приложить направленную энергию. На камень, на педаль…. На педаль жмет человек, который до этого принял свою порцию энергии в виде еды. То есть, движущей силой всего является энергия. Это с одной стороны. А с другой стороны, на что воздействует энергия? На энергию тоже(!), поскольку все, что есть в нашем мире – энергия. Да, пока мыслью нажимать на педаль мы не умеем, но со временем научимся. И ничего чудесного в этом нет. Что касается управления временем, то это категория субъективная. Процессы происходят внутри мозга. К примеру, люди, занимающиеся рукопашным боем, способны уклоняться от пуль. Попытайтесь и вы научиться управлять сознанием. Сознанием пытаться тормозить двигающийся объект. Предположим, машину, глядя на нее в окно. Но, подчеркиваю, не объект тормозить, а изменить свое представление о его скорости. Как управлять? Начни с малого. Кто-то сминает в руках газету наподобие снежка и бросает в тебя. Он старается попасть, а ты увернуться. Пройдет время, и вы научитесь не бояться даже камней".


  Случился в моей жизни период, когда я под впечатлением приведенной информации со всей серьезностью задумался о природе мироздания. С каждым в жизни что-нибудь да случается. Мои мозги не покидали термины: пространство, время, энергия. Самым загадочным для меня было время, самым привлекательным – энергия, самой интересной фраза «изменить свое представление…». Было непонятно, почему я и, положим, утюг сотканы из одной ткани, но, при этом, я умею думать, а он нет. Или мне кажется, что я думаю. К примеру, захотелось мне кушать. Поскольку умный, открываю холодильник или иду в магазин. А утюг – нет. Но ведь он есть не хочет…
Вот такая белиберда.


  Короче говоря, начал искать упокоение в теории. С классикой я более или менее знаком, она в принципе ничего толком объяснить не может. А вот кое-что интересное нашел в нетрадиционной науке. Особенно привлекательными для меня стали понятия телепортация и управление временем. И вот почему. В этих книжках, во-первых, предлагались способы освоения этих явлений, а во-вторых, для их освоения не требовались какие-то особенные способности или дарования. Только желание и терпение. Этого «товара» у меня в избытке. Для убедительности скажу, многое в жизни я сделал «на слабо». Особенно не задумываясь о последствиях. И женился «на слабо», и как следствие – скорый развод. 
  Две недели усиленных тренировок и я уже без труда нащупывал свой энергетический «кокон». Успех, даже самый маленький, многократно усиливает желание двигаться дальше. И я двигался. Еще через месяц научился одной лишь мыслью массировать любой свой внутренний орган. И вдоль, и поперек, и по спирали. Получалось неплохо. Некоторое время закреплял полученные навыки. Уже через полгода я получил тот самый минимум, когда можно переходить к освоению главного – «прогулкам» сознания во времени.
 

  Не могу точно сказать, сколько времени прошло с начала занятий, но в одну прекрасную ночь появились первые симптомы. Только закончил мысленный массаж позвоночника и уже засыпал, как почувствовал, что мое тело под гул в ушах зависло над постелью и поплыло к окну. Прошло через стекло (!) и… я проснулся. Пропади все пропадом! Я просто испугался. Сердце бешено колотилось. Долго не мог заснуть, поскольку ругал себя самыми скверными словами, из которых самое унизительное было трус!

  Отчаянию не было предела. Успокоившись, продолжил тренинги  с еще большим усердием. Но того, что было – не получалось… Это я потом понял, что сама Природа дала мне возможность закрепиться на достигнутом, привыкнуть к нему.
И я бессознательно закреплял. Мог совершенно спокойно мысленно гулять по кухне, по рабочему кабинету, что в десяти километрах от моей постели. Осязать предметы, которые мысленно трогал, чувствовать их запахи, и, всякий раз, как школьник надеялся, что события той самой ночи повторятся.


  Наконец, свершилось. В этот раз я не испугался. Осенил себя крестным знамением, выплыл из окна …и полетел. Но вот что странно. Знакомым был только двор. Пролетев его, подо мной оказались какие-то леса, озера, пустыри. А вот и город. Мне не знакомый. Против воли высота полета падала. Как только коснулся земли – все исчезло. Да! Еще в этом городе видел людей и ходили автобусы. Люди меня не видели. Но самое главное, это был не сон, я находился в полном сознании. Когда все исчезало у меня опять колотило сердце. У-у-ф!
Далее эти чудеса происходили не часто, но регулярно. Я уже привык к ним. Научился ходить среди людей. Люди ощущали меня когда я безобразничая толкал их. Я знал, что они мне вреда не причинят и, поэтому, позволял себе некоторые выходки. Интересно! Во время прогулок я не видел себя, не знал, во что одет, обут, голоден ли…. Вот еще что! Приходилось мне проходить не только через стекло, но и через бетонную стену, и через кирпичную кладку. Сообщаю, что эти преграды я проходил, во-первых, с заметным усилием, а значит много медленнее. Во-вторых, видел их структуру. Ничего интересного: арматура, щебенка, и не совсем ровно сложенный кирпич.


  Продолжу. Очень интересно было заглядывать в окна. К сожалению, это случалось где-то, а не в своем доме. И еще, удручало то, что мои прогулки проходили в темное время суток. Конечно, ведь я же выходил «гулять» перед сном.
Было решено, по возможности (я же должен ходить на работу), устраивать «прогулки» днем. Ждать пришлось долго, но все получилось. Дневные вылазки оказались много интереснее. К тому же я уже мог находиться в этом состоянии довольно долго, но не столь долго, как хотелось. А хотелось большего. Так уж устроен человек.


 Пришло время приступить к реализации сверхзадачи – гулять во времени. Я был уверен, что и это возможно, поскольку замечал, что несколько раз в одном полете видел одну и ту же женщину и молодой и несколько старше. То есть видел ее не только такой, какой была в момент встречи, но и моложе лет на двадцать. Критерий истины – опыт. Вот и решил во время прогулок ставить конкретные опыты. Разработал программу, согласно которой должен был найти подходящий объект. Это представитель электората с ярко выраженной энергетикой. Задача не сложная, потому как при внимательном осмотре «кролика» наблюдалась его оболочка зеленоватого или голубоватого свечения. Лучше зеленоватого. И еще одно требование, он должен находиться в неподвижном состоянии – сидеть, стоять…. Надо суметь соединить, связать, запутать наши энергетические волны или отростки, как вам нравится, сформулировать четко свое требование-команду и максимально сосредоточиться. Этот этап самый сложный, но преодолимый. Мне удавалась эта проделка, но не всегда.


  У меня к тому же появился стимул продолжать мучения ради личного счастья, хотя порядком устал. Будь я смелее (или наглее), как нынешняя молодая поросль, то давно бы решил проблему с объектом моего вожделения и жил бы себе в любви и радости. Но, об этом позже…
Итак, надо продолжать работу. Разрабатывая новую тактику, я вдруг понял, что не учитываю факт триединства «пространства-времени-энергии» или неправильно истолковываю. Всю свою, очень, пока еще, хилую энергию я распыляю по огромному пространству. Но, чтобы решить ту самую личную проблему, нужен совсем иной подход. В своих путешествиях я попадаю куда угодно, не задерживаясь у своего дома, двора. Надо научиться ставить границы. Начал с того, что мысленно поместил свой дом в куб с прочными гранями, чтобы не выпустить энергию в космос. Как ни странно, на это не потребовалось много времени. Я стал чаще гулять и не выходить за пределы куба. Правда, первые прогулки в новых условиях заканчивались не совсем удачно. Сталкиваясь с преградой, моя мысль начинала капризничать и не слушаться «хозяина». Сколько же преград на пути к познанию истины! Но, тренинги продолжались. Я уже мог заглядывать в окна и даже узнавать кое-кого из соседей.
 

  Небольшое отступление. Прогулки отнимают достаточно много жизненных сил. Всякий раз, возвращаясь, я испытывал сильное сердцебиение. По утрам неловко было наблюдать себя в зеркале. Даже подумывал отпустить бороду. Глаза впали и уютно устроились в синих кругах. Решил на время приостановить экзекуции и заняться восполнением энергии. Недолго думая, сходил в лес, нашел подходящие деревья: донора и вампира. Донором стала в полтора обхвата высокая и ровная сосна. Вампиром выбрал ясень. Все делал по науке (не классической, естественно). Сначала сбрасывал весь негатив. После чего подходил к сосне и получал благодать. Предупреждаю, что прежде чем начать весь этот энергообмен, необходимо со всем почтением обратиться за разрешением к самому дереву. Но, самое главное и весьма интересное явление я обнаружил случайно. Было сказано, но повторю еще раз: возвращаясь с прогулки, я просыпался весьма возбужденным и смотрел на часы, что стоят на журнальном столике у кровати. Я гулял и наблюдал соседей не менее двадцати минут. Так мне казалось, потому, что… ну, подсчитайте сами, сколько нужно времени, чтобы, например, не спеша съесть котлету с гарниром и затем выкурить сигарету (это ел и курил сосед со второго этажа, когда я его наблюдал, сидя напротив на диване). А по моим часам вся моя прогулка заняла не больше двух минут. И того меньше. Возможно, это и были факты прогулки во времени. Ничего не понимаю, но очень интересно.      
 
  Вернемся к теме. Природная благодать пошла мне на пользу. Я вернул организм в прежнее состояние. Круги исчезли. Мало того, я даже научился слышать, как энергия сосны течет по жилам. Прогулки стали длиннее и интереснее. Я уже мог часами (по их времени) находиться в полете. А это мне было крайне необходимо.


  Теперь о главном. Как-то, возвращаясь с работы, во дворе своего дома я увидел ее, и, буквально, потерял голову, сон, аппетит. Я понял, что полюбил! Нежданно-негаданно, но страстно. Впервые. Наши взгляды встретились, и меня словно молния пронзила. Я заискрился. Такого со мной еще не случалось. Поймите правильно, что дело здесь не только в ее физической красоте, хотя она была по-настоящему красива. Но… ведь красивых женщин много. Дело в другом. У нас родственная энергетика. Соприкасаясь, наши волны резонировали и готовы были разорвать мою физическую оболочку. Я понял, что и у нее происходит что-то подобное. Выдавал ее особенный взгляд.


  С этого момента она стала смыслом жизни. День из жизни, если я не смог увидеть ее. Как сумасшедший, все свободное время посвятил двору, сидел на лавочке, надеясь, что она увидит меня, да и выйдет. И она выходила, но с ним… с этим упырем. Не будь его, я бы обязательно подошел к ней, тронул за руку... но он всегда рядом. Не то, чтобы я его боялся (разве можно убояться бочонок с салом), просто не хотел доставлять даже малейшее неудобство в ее жизни. Ведь он наверняка будет изводить ее гнусными упреками и визгливыми порицаниями и обвинениями в легкомысленном поведении (я почему-то был уверен, что у него визгливый голос).


  Возможно, я ошибался. А что если она любит его. Эта страшная догадка имела право на существование. Не самоуверен ли я?! Вот я подошел, а она возьми да и отшей меня. Да еще при нем. Зная свой характер, я скорее свалился бы замертво у ее ног. А как умеют женщины отшивать, уж я-то знаю. Попасть под эти их гусеницы не советую никому. Хорошо, если она тебе безразлична. При этом раскладе можно и ответить… нисколько не хуже. Но не в моем случае. Ведь я боготворил ее всеми фибрами души. Мне бы хватило одного косого презрительного взгляда, чтобы я сник на всю жизнь. При этих думах у меня язык прилипал к нёбу и во рту становилось сухо как в Сахаре. Воистину «в раба мужчину превращает красота».
  Это ж надо так вляпаться!…
 

  Будет - как будет, по-другому не будет, решил я и принял решение ждать. Но не просто ждать, а вторгнуться самым непристойным образом через окно в ее интимную жизнь и правдами неправдами узнать как можно больше о ее жизни. Насколько она счастлива со своим упырем, и вообще, счастлива ли она. Ее интересы, ее мечты, но самое главное, ее мысли обо мне, конечно, если я там присутствую. Не могу не покаяться: моя физическая оболочка вожделела ее. Хоть на мгновение прикоснуться к ее телу, губам… О, Господи, какое же это было бы счастье…. Что касается реальной жизни, то оставалось одно - молча восхищаться чудным видением и ловить ее удивленный взгляд. Но в одном был уверен - так долго продолжаться не может, и я исполню свою мечту. Даже если это будет стоить мне жизни. Как-то заглядевшись, я больно ударился лбом о столб. Она заметила… и вздрогнула. Моя же голова гудела как «Антей» на рулежке.


  Итак, я накачивался энергией и ждал чуда. Мне нужно было в общей сложности исследовать сто восемь окон с одной стороны здания. Начал со сложных верхних этажей. Сложных, поскольку пришлось тратить больше сил на подъем туда. К тому же, часто в окнах, в которые я заглядывал, никого не было. То есть требовалось пройтись по комнатам, чтобы окончательно убедиться в отсутствии живой души. Но кошки – это просто чудо! Я люблю эти существа. Умные, хитрые и гордые. Они видели меня. Некоторые даже пытались охотиться за мной, или поиграть. Очень хотелось погладить эти милые создания, но, как говориться, энергия дороже.


  Наверное, интересно узнать, что я видел за окнами моих соседей. Могу себе позволить кое-что рассказать. Вот, например, кого я увидел в окне второго этажа. Это были бабушка и дедушка. Бабушка постоянно что-то делала на кухне. Главным образом готовила еду. Кстати, с бабушкой я довольно часто встречался во дворе. Она ходит быстро и в руках у нее всегда пакет с провизией. Дедушку встречал редко. У него больные ноги и он ходит с тросточкой. Когда садился на лавочку передохнуть, то вокруг собирались люди, и вся кампания о чем-то энергично беседовала. Очень симпатичная семья. И детей хороших вырастили.
 

  На третьем этаже жила очень чистоплотная и набожная семья – мужчина и женщина. Им было чуть более пятидесяти. В красном углу комнаты находился иконостас. Мужчина часто молился и читал библию. Женщина постоянно хлопотала по хозяйству. Однажды я встретил у них щекастенькую, но стройную молодую девушку. Как потом выяснилось – это была их внучка. Студентка московского ВУЗа. В квартире стоял приятный аромат доброжелательности и любви.
А вот на пятом этаже жили скандальные соседи. Ну, этих-то я запомнил по другому случаю. Как-то раз подъехали они ввечеру к подъезду на своей машине. Мужчина вышел, чтобы открыть дверь супруге. Но та не стала ждать такой любезности. Вышла сама и со всей дури ударила мужа увесистой дамской сумочкой по голове. Тот лишь трусливо, скукожившись, пытался бежать. Но не тут-то было. Она схватила его за фалды и легко так положила на асфальт. И это на глазах у восторженных бабушек. Помнится, я тогда испытал двоякое чувство. Мне безудержно хотелось смеяться, и в то же время было жаль мужика. Уже позже, побыв некоторое время у них в логове, я понял, как она была права. С этим бездельником и иждивенцем я, возможно, поступил бы круче.
 

  Были еще экземплярчики. Например, Василий с первого этажа. Этого кренделя я не забуду никогда. Работает в ЖЭКе или рядом с ним, точно не знаю, но целыми днями сидит у входа в подвал в позе мыслителя. Говорят, что может разрулить любую жизненную ситуацию. У меня с ним состоялся примерно такой разговор. Подхожу как-то проконсультироваться о замене всей сантехники в ванной комнате.
- Привет, Василий! – я радостно поздоровался.
- Что вас привело ко мне? – ответил тихо, даже не посмотрев в мою сторону.
- Вопрос есть по сантехнике.
- Тебе какую? -  уже на «ты», заметил я.
- Никакую. Я уже купил. Осталось аккуратненько все поменять. Что посоветуешь?
- Всё торопитесь. И даже сейчас. – Он воровато оглянулся. - Ну, кто так в гости приходит, право не знаю?! Уважения к страждущей личности никакого. Пивка бы, что ли  с собой принес.
- Так это я принесу. Ты скажи, возьмешься?


  Василий с интересом посмотрел на меня:
- А чего не взяться? Возьмусь! Решу твою проблему... – достал из кармана измятый и свернутый в шарик носовой платок и сморкнулся в него. - Когда надо-то?
- Чем быстрее, тем лучше. Как говорили древние, минута рубь бережет. Значит так, ты идешь скоренько за пивом, а я обдумаю план по решению проблемы. Через пять минут свидимся. В той беседке. Время пошло.
Магазин под домом. Я быстро обернулся. Купил пиво, хорошее, чешское, за что получил выговор:
- Наш напиток не хуже, зато в два раза дешевле. Ну, купил, так купил. Это я так, на будущее.
 

  Василий принял у меня нектар (его термин), затем порылся в кармане брюк, достал кусочек обсосанной воблы, откупорил бутылку, удобно устроился, нога на ногу, и отхлебнул из горлышка, сотворив блаженство на лице. Настолько увлекся, будто меня и не было рядом. Но когда я напомнил о себе тихим кашлем, то, не спеша, сделал очередной глоток и философски заметил, что суета – это грех. Особенно в таком деле, как гидравлика.
- Желание обновить сантехнику – это всего лишь мысль. Материализовать ее поручено мне. Значит что? Я в ответе за твою духовность.


  Неожиданное заключение. Я рассмеялся:
- Ты это о чем? При чем здесь мои мысли и духовность? И потом – это разные вещи.
- Вот ты, наверное, институт прошел, а мудрых тонкостей так и не уразумел - Василий отхлебнул из бутылки. – Пораскинь мозгами…
Мне стало страшно интересно, и я решил узнать, как он вывернется из своего словоблудия.
- Пытаюсь! Итак…
Василий поднял бутылку, с сожалением посмотрел ее на свет (пива там оставалось меньше трети),  вздохнул и продолжил:
- Духовность – есть продукт мысли, – закатил глаза к небу. - Запиши, забудешь. Ну, чтобы понятно было, это как пиво продукт ячменя. Кстати, смею напомнить, что наш магазин на обед не уходит. – Он прокашлялся, достал беломорину, закурил. – На чем я остановился? А, ну да! К примеру, у нашего Степана, столяра, духовность сильно хромает. А почему? Потому как мысли никудышные. Нет, человек он не плохой, но когда начинает мыслить, то… лучше под горячую руку не попадаться.


  - При чем здесь сантехника?..
- Все один к одному, пойми ты меня, наконец! – он не по джентельменски выругался. - Мысль руководит руками. У Степана одним манером, у меня - другим. У Степана мысль руководит его руками. Но сильно… – Василий поморщился и потрогал больные ребра. - И все! А твоя мысль руководит моими руками и моей свободой, моими желаниями…
- Какими еще желаниями?
- Заработать и купить Верунчику пивка. Законная моя супруга. Шибко она его уважает…
- Ну, ты, блин, даешь! – я хохотал от души. – Все, хватит. Я понял.
- Так ты дослушай. Ведь не глупости говорю…
- Приятно было пообщаться. Честное слово! – я достал из сумки вторую бутылку пива, отдал ему. – Давно так не смеялся. А сантехника – хрен с ней. Как-нибудь… потом…
Я встал и откланялся. Вот такой персонажик.


  Но я увлекся.
  Рано или поздно я должен был найти ее окно. И нашел. Встреча состоялась. Я увидел ее! Она вышла из комнаты, завернутая в простыню, и направилась в ванную. Пока она там находилась, я опять выглянул в окно, чтобы запомнить его – шестнадцатый этаж, второе окно слева от лестничной площадки. Когда вернулся, увидел того самого борова, который в необъятных трусах семейного покроя вышел на кухню, залез в холодильник, достал бутылку пива и не отрываясь опустошил. Сел за стол и смачно рыгнул:
- Натуль, ты скоро! – вдруг гаркнул он на всю квартиру. – Что-то я проголодался.
- Скоро! Не ори так. Не одни в доме.


  Натуля вышла из ванной, завернутая теперь уже в банное полотенце. Какие у нее красивые плечи, подумал я.
- Ты ведь ужинал, куда еще! Посмотри на себя в зеркало. Не стыдно? Да и как мужчина хромать начал…
- И что, не нравлюсь? – промурлыкал он действительно писклявым, смешанным со свиным салом, голосом. Он подошел к ней, хотел обнять, но она поморщилась и отстранила его:
- Иди лучше помойся и спать. Пропах весь…
- Найди кого помоложе и похудее, – он обиженно откусил приличный кусок от белой булки, хлебнул с носика чайника остывший чай и начал чавкать. Наталья брезгливо передернула плечами. Боров жевал усердно, вытирая пот со лба подушкой с дивана. Не прожевав до конца продолжил спич:
 

– …вон, к примеру, того, который столбы репой сшибает… - изо рта вылетали, орошая пол и стол, мокрые крошки. – Пригласи. Третьим будет, коль не нравлюсь.
Пот из-под мясистых подмышек струился тонкими ручьями, отчего трусы стали влажными и прилипли к животу и бедрам.


  Будь я материальным, растерзал бы эту свинью. Как она может жить с этим уродом, позволять прикасаться к себе…. Что у них общего. Может, она сама такая. Нет! Не могу принять этой мысли. Скорее всего чудовищные ситуации в жизни могли толкнуть ее на этот шаг. Я был в шоке. Мне хотелось обхватить голову руками и бежать из этой семейки. Тем более, что я боялся услышать ее мнение о себе после столь грубого предложения этого идиота. Но, видимо, такое потрясение лишь прибавило энергии, и я продолжал, флуктуируя всем своим сознанием, быть свидетелем возможной драмы. Моей драмы.

- Ты настоящее животное, бесчувственное, пошлое и …безжалостное, – глаза наполнились слезами.
- Ну, ладно-ладно… я ведь пошутил – Боров неожиданно для себя вытер мокрую подмышку надкусанной булкой. - И ничего обидного тебе не сказал.
- Не обидного? - Наталья резко села на табурет, да так, что у нее развязалось полотенце и оголило грудь. В этот момент я получил дополнительный заряд энергии. - Ты абсолютно не понимаешь, что сейчас произошло, – она неожиданно громко крикнула. – Брось булку в ведро!... Ты сейчас оденешься и уедешь.


- Эту квартиру я снимаю…
- Ну, тогда ухожу я! – Наталья будто ужаленная  встала и ушла в комнату.
Боров сел на табурет и молча закурил. Потом, как бы придя в себя, громко спросил:
- Интересно, куда ты пойдешь? – затем будто очнувшись гаркнул: -Не дури…
На кухне появилась, уже одетая в джинсы и майку, Наталья:
- Я ухожу. Все!

- Этот хрен живет на втором этаже. Проводить? – язвительно спросил он.
«Интересное кино, - подумал я. – Как он вычислил?».
- Я почему-то уверена, что сейчас встречу его. – Наташа с испепеляющей душу надеждой  посмотрела в окно. Затем, будто почувствовав мое присутствие, растерянно огляделась. Мне даже показалось, что она увидела меня. - А тебе скажу, что с самого первого раза он стал для меня родным. У меня есть с кем тебя сравнивать. Ты животное. Потный, похотливый евнух. А он… я уверена, что он ищет меня.
- Ты с ума сошла! С этим голодранцем?!
- Да, сошла. На, получи! – она швырнула в него свою сумочку, – там все твое… Ненавижу!
- Ох, и ошибаешься, Ната! – тон его был угрожающим, - смотри, не промахнись.
- Не промахнусь! Импотент и диарейщик!..


  И в таком духе. Я ликовал. Надо было срочно возвращаться, чтобы встретить ее. Неимоверными усилиями вернулся в свою кровать, вскочил, оделся и выбежал во двор. Сел напротив подъезда так, чтобы был виден лифт.
Ждать пришлось долго. Может быть потому, что я торопил время. Мысли посещали самые мрачные. А вдруг она раздумала, а вдруг он убил ее, а вдруг это был сон… и в таком духе.
Наконец, двери лифта раскрылись. Наташа вышла и стояла неподвижно некоторое время. Потом вытащила из заднего кармана брюк платочек и села на столик, которым пользуются почтальоны при разноске корреспонденции. Вы представляете мое состояние? Как во сне я подошел к двери, прильнул к стеклу и смотрел на нее во все глаза. Я любовался ею. Она было двинулась к двери, как наши взгляды встретились. Платочек выпал из рук и плечики затряслась в беззвучном рыдании. А вдруг почудилось? Она опять посмотрела на дверь, и вновь наши взгляды встретились. Я уже не мог стоять на месте, влетел в подъезд и… обнял ее. Наташа стояла бессильно опустив руки и молча всхлипывала. Я приобнял ее за плечи и повел на выход.


- Куда? – еле слышно спросила Наташа. - Господи, куда мы идем. Ведь я тебя даже не знаю…
- Здесь душно. Выйдем на улицу… посидим в беседке.
- Пойдем… Это сказка? Ущипни меня…
Щипать не стал, но очень нежно поцеловал в губы.
Мы сидели в беседке и говорили всю ночь, пока дворники не загремели своими лопатами и мусорными баками. Потом мы поднялись ко мне и долго с удовольствием пили чай.
Сейчас Наташа моя жена.
А я благодарен судьбе, наделившей меня способностью управлять своей энергией.


Рецензии