Можно жить...

- Можно жить без веры?
- Жить можно, но окружать будет пустота и получится, что в космосе - Звезд много и блеска достаточно, а холод. Ты один излучающий тепло.


Рецензии
Впечатляет! Спасибо.

Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------

ЯНА!
Я НА Ваш День Рождения не приглашен, но
Я НАхожу допустимым поздравить Вас с ним и
Я НАстойчиво желаю Вам счастья, добрых дел и
Я НАдеюсь, что успех и удача будут всегда с Вами и
Я НАхожу возможным пожелать Вам большой любви и
Я НАхально целую Вас (но конечно руку).. Всё это
Я НАписал под впечатлением Вашего темперамента, который
Я НА удивление чутко ощущаю даже через инет.
Я НАлью и выпью бокал за Ваше здоровье. Кроме того
Я НАмерен выразить Вам своё пожелание благополучия..
Я НАконец откланиваюсь.

С нескрываемым уважением, под аккомпанемент баЯНА

Иноходец   21.08.2013 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.