Подарок Виталию Гольдману

    Только сегодня увидел послание от автора нашего сайта Виталия Гольдмана:

"Добрый вечер, я тебе золотую волшебную кисть посылаю, ты ею рисуй.
Ты бы ко мне 18.12. в гости зашёл, мы выпьем с друзьями красное вино.

Поверь, этот день особый у меня - он раз в году бывает, как и у тебя.
Если будет время и желание подари мне на память рисунок к сказке."

    Так случилось, что с этим автором, не всегда понятным, а может, и просто недоступным для меня, сложились по-настоящему тёплые отношения, ведь мы несомненно связаны внеэтническими, внеполитичискими и внерелигиозными узами - желанием добра и процветания всем проживающим на нашей крохотной планете.

    К сожалению, уже не успею что-то нарисовать к празднику Виталия, но бокал с красным вином поднимаю за его здоровье - и дарю один из рисунков к "Мальчику Мотлу" Шолом-Алейхема.  Эта книжка с моими иллюстрациями должна была выйти в свет 20 лет назад, но так и не вышла по разным, порой смешным, порой фантастическим, а порой и печальным причинам...

    Поздравляю, Виталий! Всех Вам благ!


Рецензии
Глубоко уважаемый Антоныч!
Нельзя ли у трамвая вокзай остановить? То-есть:
А нельзя ли каким-либо чудом показать остальные иллюстрации
к "Мальчику Мотлу"?
С уважением к вам и Шолому Алейхему, Иосиф Письменный

I.Pismenny   14.08.2014 12:53     Заявить о нарушении
Анна Васильевна! Извините за такой шутейный тон, я ведь, когда писал, не знал, что Антоныч недавно ушел из жизни.
А с другой стороны, мой тон спровоцирован ни чем иным, как хорошей иллюстрацией самого Антоныча.
С уважением

I.Pismenny   15.08.2014 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.